Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата: давно
1.Из явных косяков - рычит движка. D15B. Предположительно, трещина в выпускном коллекторе. Говорят - болезнь.
- Первый раз слышу, что на D15B есть белезнь в виде трещина на впуском коллекторе. У меня через два года эксплуатации что-то в глушителе прогорело (зву жесче стал), но ни как не во впуском коллекторе.
2.Хозяин говорит, что топливный фильтр идет в сборе с топливным насосом и с топливным баком. И замена стоит $1000. =))) Правда-нет?
- Топливный фильтр расположен под капотом - крепится к стенке, которая между салоном и моторным отсеком - цена корейского фильтра 300-400 руб., оригинал дороже - где-то около 1000 р. Время работы по замене фильтра минут 20. Есть ли еще фильтр на топливном насосе х.з.
3.косо сидит передний бампер. С Владика так. Сам он не бился (знаю). Насколько геморройно и дорого перевесить или заменить? Сколько моджет стоить новый?
-Новый стоит дофуя. А по поводу "косо сидит" - сперва либо сам либо в сервисе попробуй установить ровно (это не сложно, но лучше в сервисе или вдвоем - болты крепления под крыльями и сверху и снизу пластиковые болты). Если ровно не встанет - значит морду делали, например, крылья недотянули. У меня такой же гером был после мелкой аварии - кстати обрати внимание почти каждая вторая орхия и интегра SJ с большими шелями под фарами.
4.Хозяин говорит, надо промыть форсунку на втором горшке.
Ну почисть форсунки - разве это плохо - но лучше сделай это до покупки, заодно в сервисе и диагностику двигателя сделают, включая наличие у прежнего хозяина фирменных жидкостей в ГУРе и коробке.
| |