Автор: Vic481 (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
Знатоки, подскажите, пожалуйста:
машинка ест где-то 13-15 литров на сотню,мне это не очнь нравится поехал в сервис,там чел подключил диагностический тестер, а он ругается-говорит, прогрейте машину,температура ниже 90 градусов. Прикол в том, что температура выше 90 почти никогда не поднимается,если долго газуешь(едешь) то где-то до 94 градусов, бросаешь газ-она сразу падает ниже 90.Стрелка тармометра на прогретом движке стоит всегда чуть ниже середины и не падает. ну мастер и говорит- меняй термостат. я полез в штатовскую книжку про акуру интегру ( правда со втековским движком)- там написано, что термостат начинает открываться при 76 градусах и полностью открывается при 90. Потрогал шланги из термостата при прогреве - вроде все как положено и в соответсвии с книжкой: т.е. сначала при прогреве по малому кругу, затем через радиатор( иногда).
Так есть ли смысл менять термостат и какие могут быть еще причины повышенного расхода?
| |