Двигатель Isuzu Bighorn 3.1 D

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатель Isuzu Bighorn 3.1 D
Автор: Mihalich (195.72.233.---)
Дата:   давно

Подскажите, что делать, если большое давление в картере и большой расход масла. Кроме того имеется серый выхлоп, переходящий то в голубой, то в черный.
Машина Bighorn 93 г., двигатель 4JG2T, 3.1 TD.
Может что в двигателе поменять надо?
 
 Re: Двигатель Isuzu Bighorn 3.1 D
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну во первых надо поменять колечки, только износ оных дает избыток давления в картере. Еще можно глянуть трубку отвода картерных газов, бывает она забита.
Авобще как дело обстоит с преемистостью и черным выхлопом на оборотах свыще 2500?
У меня такой же двиг, лью полусинтетику Мобил 10-40, и проблем не знаю движок за 4 года в Раще свои хорактеристики не поменял.
Удачи.
не экономь на смазке, срау ставь себя на место машины, тебе бы понравилось если бы твой "поршень" двигался бы в излюблинном тобою "цилиндре" без смазки:))

slava
 
 Re: Двигатель Isuzu Bighorn 3.1 D
Автор: Mihalich (195.72.233.---)
Дата:   давно

Если обороты выше 2500 - преемистость падает, а шлейф от дыма похож на дымовую завесу военного корабля - серого цвета. Кроме этого слышен писк в районе форсунок - похоже льют со страшной силой.
Машину поставил ремонт, вот жду результатов...
 
 Дак это турбина ...
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

По-моему процентов 100, не знаю связь с давлением, но по цвету дыма и по "невваливанию" на средний оборотах очень на то похоже, расход масла - его жрёт турбина, меняй её, тока посмотри сначала, сам или на сервисе, вскрой её там должно быть масло лишнее.

Не растраивайся в любом случае, частое явление на турбовом дизеле, там либо турбина, либо ТНВД.

Удачи!

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 100% турбина
Автор: artem 1 (212.107.196.---)
Дата:   давно

как раз на 2500rpm и включается турбина.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021