Автор: Gennady (---.vpn1.redcom.ru.7.19.212.in-addr.arpa)
Дата: давно
Если снимать полностью, то прийдется снимать частично весь мост. Вернее открутить болты крепления моста к раме, а потом открутить болты крепления кронштейна к мосту. За кронштейном стоит стопор который удерживает внутреннюю гранату как раз этим кронштейном. Конечно же снять заранее внешнюю сторону.
Наружнюю сторону можно снять, если заранее разстопорить стопор на ступице, для этого откручиваешь 6 болтов под внутренний шестигранник и снимаешь механизи включения привода. Если он включается механически вручную, то снять его лучше обязательно в выключенном состоянии, а то может разлететься на детальки и пружинки и потом собрать для первого раза проблемно. Ступицу тоже надо снять с пальцев шаровых опор и рулевой тяги. Откручиваешь не до конца гайки, напрягаешь длинной монтажкой и хорошим ударом тажелым молотком стучишь не по пальцу а по ступице в месте крепления пальца сбоку если нет съемника. Не вытащить по другому привод .
| |