Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
BROOKLYN* написал(а):
>
> ок.Спасибо.Уже многое прояснилось...
Вот и славно.
> итак,такой вариант..беру максимально возможный бортовой(проще
> бывают?)Эльф и
Наверное да, но я не видел шасси. Газели - да, попадаются на дороге.
>ставлю на него минимально допустимую
> будку.Есть ли конторы,которые изготавливают эти будки с
> установкой и со всеми док-тами по сертификации будок,по
> лицензированию своей деятельности и т.д. ??(на москве надо).
Вообще-то, ограничений на будку нет особых: вон на Газоны их лепят шире кабины хрен его знает на сколько. Тебе надо определиться, что ты будешь возить: если запчасти автомобильные или водку - то можно будку пониже, с боковыми дверями может быть. А если подушки или бытовую технику (холодильники там, телики), то нужно будку пошире и повыше, ты на 1500 кг просто по геометрии не впихнёшь на Эльфа, хотя если он будет длинный... На сайте союз-мото продают такой: будка большая, а мотор 3.1 л и колёса сзади односкатные.
Контор таких в Москве и области полно, открывай газету Из рук в руки, раздел средства транспорта, грузовики. Там объявлений - вагон, звони, смотри, щупай, сравнивай. Лицензиии у всех есть наверняка, конкуренция там жестокая. Можно вообще поехать на Орехово-Зуевский авторемонтный завод, если тебе изотерм не нужен, совсем будет дёшево, мы там ставили, с ментами проблем не было. Но ставили ещё на Газель, в 1998 году.
> И второе какой мотор по объему стоит брать и насколько важно
> учитывать возраст-пробег автомобиля(авто небеганный планирую).
С моторами особенного выбора нет: если 150, то 3.1 литра без турбины, марку не помню, если 250 - то 4.3, 4HF1. Ещё были моторы 3.6, но сейчас, я думаю, это уже неактуально в свете введения пошлин на старые грузовики. Чем больше мотор - тем лучше. Хотя если возить что-то лёгкое, то можно 3.1, таможня будет подешевле.
Возраст-пробег: тут тяжело судить. Пробег скручивают, возраст - тоже дело тёмное, если с машины не слазить, то можно за 5 лет тысяч 400 накрутить, а это уже ку-ку. Надо смотреть конкретный экземпляр. Чтобы мотор был сухой, пыльный (не мытый). Чтобы не было трещин в лонжеронах рамы. Чтобы рессоры были не сильно просевшие (косаенный прзнак того, что машина возила помногу и часто). Чтобы дизель не дымил. Короче, нюансов вагон.
С нынешней ситуацией (пошлины на грузовики старше 7 лет) сложно что-то советовать. Если есть деньги, то надо брать что-то сейчас, если нет денег, то ориентироваться на 6-летние машины, они наверное все будут с аукциона, так как грузовик ещё имеет достаточный ресурс, его можно продать за деньги, а не по цене металлома сбыть каким-нибудь пакистанцам. Хотя, тут я не специалист, не буду умничать, по аукционам спроси у других.
Удачи.
| |