Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: давно
По описанию, похоже что Эльф с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, упругий элемент - торсионы.
Тормоза передние дисковые.
Диски на 16" могут не подойти, по крайней мере я не сумел подобрать.
На 4ВЕ1 установлено 2 масляных фильтра.
1. С-513 (8-94463-713-0)
2. С-506 (8-94340-259-0) Байпасный
Меняются оба комплектом.
Стартер почти не крутит - проверь АКБ (самостоятельно или у электрика, зарядить, откорректировать плотность и уровень электролита), проверить нагрузочной вилкой. Может и покупать новые не придется. АКБ 75 - 80 а/ч для наших условий хватает.
Проверить соединительные клеммы АКБ и на перемычке АКБ, при необходимости заменить.
Писк зуммера в кабине - сигнализация о низком вакууме в системе вакуумного усилителя (для тормозной системы и сцепления). Видимо нажимал на педали когда заводил двигатель, вакуум расходовался из ресивера (под правым крылом находится), в ресивер вкручен датчик, который и срабатывает.
После запуска двигателя заработает вакуумный насос, зуммер отключится.
Береги переднюю подвеску. Комплект шаровых и амортизаторов дорого стоит. Потому что идет это только в Оригинале.
Если сильные клевки у машины, то можно накрутить торсионы (увеличить их жесткость), регулировочные болты находятся спереди в под передним бампером.
Этим спасешься от расколотого корпуса воздушного фильтра (если он пластиковый).......
| |