Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вся операция заняла 6с половиной часов. Мороз - 10. сильный ветер , после обеда ещё и снег повалил. Я значит в ватных штанах , двойных носках , тельник зимний и бушлат офицерский.
С собой Китайский набор ключей и головок с пожизненной гарантией . Опыта в таких делах 0. Из знаний лишь только то что подсказал MEINL. Начал всё подряд откручивать - всё что мешается . В первую очередь все потрубки Интеркуллера . Потом пооткручивал форсунки , обратку . Но к сожалению снять их сегодня не смог - нужен съёмник, завтра продолжу . Самое сложное - это открутить подводящие трубки . Они так по закисали ,что их гайки проворачивали сами трубки и была опасность их перелома . При помощи других ключей и Японской матери я таки их акуратно по срывал , правда время много на это ушло.
Открутил ТНВД от муфты компрессора , кстати перед этим я на него нанёс свои метки , которые всётаки стёрлись когда я снял насос и нафиг всё сбилось . Как теперь собирать - НЕ ЗНАЮ . Нашёл лишь две заводские метки на ТНВД и муфте , а на компрессоре не нашёл.
Потом долго провозился в попытках снять насос с двигла который свободно болтался на не снимался . В конце концов под насосом лёжа на снегу отвернул ещё две гайки крепления ТНВД к блоку и монтажкой с направляющих пазов скинул. Итолько потом смог вынуть насос наружу.
ТНВД ДизельКиКи , а на табличке насоса написано по Английский " лицензия БОШ ".
Так что в след. пятницу отвезу в Прецизику. Там кстати не напыление делают , полностью новые плунжера изготавливают.
| |