Сказ про Форварда - Isuzu Forward

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сказ про Форварда - Isuzu Forward
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

Решил я написать отчет о 7 летнем Форварде.
Дело было в далеком 98. Прикупили на фирму грузовик под названием Исузу Форвард 93 г.- груз 4 т., двигло 6BG1 турбовое -6500 объема. Внешне просто красавец, тюнинг.
За все время эксплуатации набегал чуть более 600 000 км. но интереснее впереди. вернее особенности эксплуатации.
Выпало так что этому Форварду пришлось постоянно кататься на о. Сахалин, кто ездил тот знает какая там дорога, а кто не знает то можно сравнить с военной грузинской в худшие времена. В общем родных рессор хвалило ненадолго. Вернее коренные и подкоренные продержались, а остальные порассыпались. Также оторвались от креплений аммортизаторы. Отвалился практически весь тюнинг. Тут подымалась тема про водил и я полностью поддерживаю мнение что нормального найти не просто и то нормальные тоже распи.дяи бывают. Поэтому я сам порой сажусь за руль и в рейс, что бы так сказать напрямую прочувствовать и понять все недостатки, которые требуют устранения. Но мы про главное. Водил на этом форварде за все время было около 7 точно не уполню, что считаю немного так как работа действительно тяжелая, дома по 20 дней не бываешь, а если семья так вообще капец. В поездке машина служит и транспортом и домом, т.е. не глушится, отсуда можно прикинуть какой дополнительный пробег приобрел двигатель из за работы на холостых оборотах за все это время просто жутко становиться.
Первая серьезная поломка случилась через 2,5 года вышел из сторя мост, сначала завыл уууууууу :))) по волчьи, а томом и вовсе умер. пришлось покупать другой. купили поставили поехали, до сих пор ездит. Думаю вышел из строя по причине конкрэтного перегруза.
Также за время эксплуатации развалился подвесной подшипник, надо сказать не дешевая з/ч, никак не забуду когда хотели впарить развалившийся но весь замазанный салидолом, берите говорит хороший, а когда я глянул оказалось ему жить осталось ну максимум 15-20 тыс. км. что не есть хорошо. короче кидало везде глаз да глаз. Про мелкие поломки вроже печек, тахометров, стеклоподъемников я просто молчу, все с завидной регулярностью. через шесть 6 лет а точнее прошлым летом поставили на мелкий ремонт, поменять манжеты, сальникики, накладки, наконечники, продольную рулевую тягу и что то забарахлил ТНВД. Благо запчасти заранее закупил, так недолго капались. но ТНВД так и остался немного барахлить.
И вот настало время зима 2005 когла форвард стал не по детски кушать масло, что в принципе не удивило, хотя турбина была еще жива. Было принято решение покупать контрактное двигло. Покатался, позвонил, нет турбового такого двигла тулят только простой. Делать нечего работать надо, пришлось всять такое же нетурбовое с навесным и коробой. При разговоре в конторе , а брал я двигло в Амисе выяснил что турбовые редкость. На стенде проверили, завели все вроде нормально. Притащил я его на базу для замены. Поставили двигатель, стали ставить коробу, а короба блин другая оказалась 5 ступенчатая, со всеми вытекающими. покрутились, делать нечего пришлось ставить старую, при этом меняя кожух, что я вам скажу полная ..... . еле открутили.
Собрали завели прокатились вроде пока все в норме скоро поедет в рейс. надеюсь будет жить ...хотябы еще годика 3, а там под документы притащить если не запретят. За время эксплуатации грузовик показал себя надежной техникой, как впрочем и вся японская техника, вот только один косяк при срочном ремонте некоторых з/ч не найти. Масло лилось в основном Зик (так и хочется бзиком обозвать хотя масло зарекомендовало с хорошей стороны)., но регулярно, т.к. турбина понимаете. Вот Вам господа и турбовый двигатель, а многие здесь носы воротят от турбовых, что меня поправде немного удивляет. На фирме есть еще один такой же форвард с таким же двиглом но, это другая история. Когда я год назад брал для своих нужд себе грузовик и нашел турбовое Хино. Взял ничуть не колебаясь. Потому как помоему опыт эксплуатации турбового Форварда многое показал.
Самое яркое впечатление от Форварда, (да и от других грузонов) это когда машина возвращается с острова летом. Подымаешь кабину а там комок грязи. Автомойка с давлением еле отбивает грязь. Это называется машины в работе.
P.S. Меня всегда мучает вопрос за какие дороги налоги мы платим.
 
 Re: Сказ про Форварда
Автор: 76 (62.33.196.---)
Дата:   давно

:-)
 
 Re: Сказ про Форварда
Автор: 76 (62.33.196.---)
Дата:   давно

111111111111111111111111111111111111111111


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Isuzu Forward
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024