Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
ДИЗЕЛЬ(Сергей) написал(а):
>
> Сами знаете какие слабые печки на
> самурайских грузовиках в наши зимы.
Думаю, что это утверждение некорректно.
У меня была классная штатная печка на Эльфе, грела так, что в -20 пот по спине тёк.НО: вместо компрессора кондиционера был установлен генератор (родной помер нафиг), так что кондиционер был неживой по опредлению.
А когда в печке появилась течь, то я не стал искать радиатор (он там из пластика и алюминия, неремонтопригодный напрочь), а выбросил его нафиг и шланги завёл на испаритель кондиционера.
В принципе сложностей нет никаких, но нужно снимать блок вентилятора, потом блок кондиционера, вынимать испаритель и отрезать один конец, так как там на входе стоит терморегулирующий вентиль, черезх него тосол не пойдёт с нужным расходом.
А потом всё просто: собираешь обратно, вешаешь шланги и кран. Кран стоит 200 руб, от Газели, с керамическими потрохами.
Единственное неудобство - если ехать рано и далеко, то осенью и весной надо вылезать из машины и прикрывать кран руками.
В принципе можно сделать электропривод открывания всего этого, но лень.
> Прошлую
> зиму замерзал в кабине
Часто народ замерзает в кабинах ещё из-за забитого фильтра.
У меня на Кондоре фильтр напоминал голенище валенка, поэтому на 4-ой скорости из воздухоподводящих отверстий еле дуло. Плюс тяга слетела с крана (внутри торпеды стоит) и расход тосола был никакой.
Вылечилось всё так же: фильтр нафиг (стало сдувать с сиденья на той же 4-ой скорости), радиатор печки туда же (насмерть какой-то глиной был забит), тосол в испаритель - можно удавиться от жары.
Если есть вопросы - пишите, но дай Бог, чтобы вас это стороной обошло.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |