Исудзу Форвард 90г - Isuzu Forward

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Исудзу Форвард 90г - Isuzu Forward
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет всем .
Решил я тут себе машинку по больше прикупить для работы . Тонн эдак на 5 и со спальником . Чего брать - Мерса 814 дорогие , кабина тесная , двух местная , без спальника. Будки короткие. Да и не лежит у меня душа к Бундесам . А вот Япошки уже родные стали Ещё с тех пор когда жил в Аритёме. И вот через знакомого из г.Свободный в Курске мне подвернулся Исудзу Форвард 5т 90года, со спалтником ,трёхместный и главное будка 6.30м в длинну, 2,40м в ширину , 2,20 в высоту . В Мск на такие длинные будки особый спрос в перевозках.
Двигло 6BG1TC1 6.5 турбо интеркуллер 200л.с.( по документам всего 100) КПП 6 ст . Пробег около 700000км. Движка живая , а вот ТНВД(плунжера) ХАНА . Но сам ещё бегает.
Сторговался на 83000 руб за него.
Тнвд в Ярославль отвезу на кап ремонт сфорсунками . Я созвонился с ними (Прецизика Сервис) - они сделают насос.
И вперёд на заработки . По моим расчётам за 3 мес машина себя полностью окупит.

Пожалуста Ваши мысли по этой теме в слух
 
 Re: Исудзу Форвард 90г
Автор: Valerman [Irkutsk] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я не пойму, что тебя смущает? За эти деньги, небось, только Газель полусписанную можно купить, а здесь серъезный грузовик. Ну понятно - требует вложений... но ЦЕНА все перевесит! Тем более 6.30х2,40 - очень хорошо!
Да ты сам походи - посмотри, сколько подобные грузовики стоят!

 
 Re: Исудзу Форвард 90г
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Дак я про то и говорю : что уже беру его . В субботу в Мск пригоню к вечеру.
Кстати на нём диски и резина ГАЗоновская на 20 стоит. Рессоры тоже от ГАЗ 53 , рулевые наконечники от ГАЗ как родные без переделок. Колодки наклёпаны тоже ГАЗовские, сцепление от МАЗа.Клапан спуска лишнего воздуха на ресивере от КАМАЗа . Горный тормоз и тахометр не работают. Кондеем не интересовался - мне он до лампочки , так как всё равно его на печку переделаю . Сами знаете какие слабые печки на самурайских грузовиках в наши зимы. Да и на Эльфе я уже так переделывал кондей на печку. Спасибо JORG научил такую нехитрую операцию делать . Теперь в салоне АФРИКА. Прошлую зиму замерзал в кабине
 
 Про печки (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ДИЗЕЛЬ(Сергей) написал(а):
>
> Сами знаете какие слабые печки на
> самурайских грузовиках в наши зимы.
Думаю, что это утверждение некорректно.
У меня была классная штатная печка на Эльфе, грела так, что в -20 пот по спине тёк.НО: вместо компрессора кондиционера был установлен генератор (родной помер нафиг), так что кондиционер был неживой по опредлению.
А когда в печке появилась течь, то я не стал искать радиатор (он там из пластика и алюминия, неремонтопригодный напрочь), а выбросил его нафиг и шланги завёл на испаритель кондиционера.
В принципе сложностей нет никаких, но нужно снимать блок вентилятора, потом блок кондиционера, вынимать испаритель и отрезать один конец, так как там на входе стоит терморегулирующий вентиль, черезх него тосол не пойдёт с нужным расходом.
А потом всё просто: собираешь обратно, вешаешь шланги и кран. Кран стоит 200 руб, от Газели, с керамическими потрохами.
Единственное неудобство - если ехать рано и далеко, то осенью и весной надо вылезать из машины и прикрывать кран руками.
В принципе можно сделать электропривод открывания всего этого, но лень.

> Прошлую
> зиму замерзал в кабине
Часто народ замерзает в кабинах ещё из-за забитого фильтра.
У меня на Кондоре фильтр напоминал голенище валенка, поэтому на 4-ой скорости из воздухоподводящих отверстий еле дуло. Плюс тяга слетела с крана (внутри торпеды стоит) и расход тосола был никакой.
Вылечилось всё так же: фильтр нафиг (стало сдувать с сиденья на той же 4-ой скорости), радиатор печки туда же (насмерть какой-то глиной был забит), тосол в испаритель - можно удавиться от жары.

Если есть вопросы - пишите, но дай Бог, чтобы вас это стороной обошло.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE




Карта форума - Общий форум


Isuzu Forward
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021