Автор: sevens (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Предистория:
1. У меня к едрене фене заклинило вязкостную муфту вентилятора. В результате машина ревела как танк, из под машины дуло так что просквозить могло + расход топлива немного увеличился. Короче одни минусы.
2. Закидывал удочки куда только можно:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=21&i=574079&t=574079
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/70436.html
http://www.dalpress.ru/gazeta/list/?p=1&r=0&s=43&o=0
Магазины Владивостока
Итог: 5800 деревом и ни цента меньше за оригинал, т.к. нигде
(был обзвонен весь Дальпресс) не было нужной мне б/у
детали, кстати, 5800 - это самая низкая цена, можно было и
подороже найти. И ни одного дельного совета как можно
уменьшить затраты.
Результат: Снял свою муфту, поехал на разборку и о чудо, на мой J20A как литая садится муфта с Mazda Bongo Diesel RF. Она и по виду такая же, единственное отличие - это лопости вентилятора которые на полсантиметра меньше родных, ну и нехай, т.к. стоимость 1000 р., что экономит мне 170 убитых енотов, что сами понимаете круто.
Ну и вот, воткнул я енту муфту с Bongo, все село и не крякнуло.
Один только неприятный момент остался о том, что никто не посоветовал мне сразу попробовать данный вариант (а ведь как уверяют специалисты вязкомуфта больное место на J20A и H20A, неужели все тратят 200 баксов и ставят новую???
| |