JAP! просьба...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 JAP! просьба...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Приветствую, о многоуважаемый шаман японских автомобилей :)

Есть небольшая просьба... дело вот в чем... у меня TPS при сейчас установленном начальном 0.7 конечное показвает 3.85 где-то... (при полностью взведенной заслонке)...
У д.ВАни на его дэмио показания такие 0.53-4.29... разница просто огромная!
т.к. большинство народа на форуме Цшку в руках не держали, то они и не подсобят :)

Не мог бы ты хотя бы на 3-х Дэмиях замерить показания TPS начальное и конечное?

Я мерял так, без всяких перемычек. Просто Цшку на - и на средний контакт TPS, включал зажигание, смотрел начальный, потом дроссель на всю и смотрел конечное значение.
Был бы крайне признателен...
Дело в том, что моя машина МОЖЕТ ехать как полагается... сегодня ей буд-то эфиру в бак добавили - прет как ошалелая (ну для ее 1.3 я считаю не плохо)... а обычно вялая как валенок. Хочется вдохнуть ей жизни. раз она сегодня едет как надо, значит она может ехать!

ЗЫ: На днях померял давление в топливной... на ХХ 2.7, при перегазовке 3.4, потом сползает до 2.4 опять... остаточное даление держиться очень долго.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: JAP! просьба...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Желательно, конечно на b3 двигателях

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: JAP! просьба...
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

Пеший, В Красноярск вернусь, обязательно замерю, самому интересно. А насчет Цшку в руках не держали - не всеееее. Ты, главное, скажи, куда ее воткнуть!
З.Ы.
Поручик, молчать!
 
 Re: JAP! просьба...
Автор: Jap  (---.183.3.77.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

при первой возможности сделаю ... сколько напруга на третем проводе
у тебя и у д.Вани ?
а вот первая строчка мне ,честно, не понравилась ......

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: JAP! просьба...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

про шамана не понравилась строчка? :)
Да ладно, это же я так... просто судя по ответам ты с "головой" подходишь к ремонту авто, не то что большинство наших всервисов, я за это уважаю.
Извини, больше не буду тебя шаманом обзывать... Но шаман имелось ввиду не то, что ты с бубеном вокруг пляшешь и колдовством машины чинишь, а ноборот с толковым подходом. Ну ладно, я приношу свои извинения.

Напруга на 3-м проводе не соврать около 5 В. Сегодня замерю еще подробнее на этом третьем проводе. Но это просто питание TPS (хотя зачем оно ему) и оно не изменяется.

2 indi: Там 3 контакта:
Если снизу вверх (ориентировочно)
1. Минус
2. Изменяемый +
3. + питание

Я минус Цшки цеплял просто на кузов, а иголочкой протыкал средний контакт... там резиновый уплотнитель и рядом с проводом можно иголочку воткнуть. Потом включаешь зажигание и смотришь что показывает начальное значение, потом дроссель на всю взводишь (прям там под капотом) и смотришь конечное значение.
 
 Re: JAP! просьба...
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

2 Пеший был
Короче, добрался я до TPS, чуть машинку не сломал (шютка юмора). В общем, давай я измерять. Как обычно, когда надо побыстрее, получается дольше. Сначала отсоединил разъем, измерил сопротивление. Потом подцепил провода (не хотелось колоть изоляцию - движку-то потом как мыть?). Подцепил их не фонтан, после включения зажигания TPS не работал. После этого решил попробовать, как будет движка работать без TPS ( как ни странно работала ничуть не хуже). После этого сделал диагностику, комп (естессно) ругался на TPS. Сбросил ошибки. TPS заработал. Диагностика - без ошибок. В общем, повеселился как надо. Теперь результаты:
Сопротивление на датчике (при снятом разъеме, двигатель и зажигание выключены)
- м/у SIG (средний) и GND (нижний или "-", т.е. "масса"):
дроссельная заслонка закрыта - 1,25 кОм
дроссельная заслонка открыта - 5,16 кОм
- м/у REF (верхний) и SIG:
дроссельная заслонка закрыта - 5,25 кОм
дроссельная заслонка открыта - 1,44 кОм
- м/у REF и GND (аналогично REF и "-")
постоянно 4,94 кОм (постоянно - значит, не зависит от положения дроссельной заслонки)
Сопротивление на разъеме (при снятом разъеме, двигатель и зажигание выключены)
REF - GND (аналогично REF - "-") - постоянно 0,8 кОм

Напряжение (зажигание включено, двигатель стоит, разъем подключен к датчику):
- м/у SIG и GND:
дроссельная заслонка закрыта - 0,46 В
дроссельная заслонка открыта - 4,37 В.
В общем, измерил все, что можно было.
Теперь прикол - не так давно, перед поездкой в командировку, создал я ветку "Поющая ходовка" - http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=919539&t=919539. По дороге туда (180 км) упомянутые в ней звуки были явственно различимы. По дороге обратно, чтобы не расстраиваться, я всю дорогу слушал музыку. По приезде домой провел вышеупомянутые действия и - О,ЧУДО - нету этих звуков. Чего это было, так и не понял. С одной стороны, доволен (нет раздражающего фактора), с другой - не понял, чего это было, а это я не люблю.
 
 Re: JAP! просьба...
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Спасибо за замеры... РАсстраивает мои показания ТПС... может поэтому мы и кушаем столько и едем не как надо?

Хмммммм, ну пади не должно быть так, что у меня другой датчик стоит, т.е. показания его не должны быть отличны от ваших... движки примерно одинаковые...

:((( блин и что делать... и взять негде попробовать как себя машинка вести будет. Найти бы в Нске маньяка с дэмией, можно было бы оттуда выковырять и попробовать, ноооооооо... Я думаю никто не хахочет доставать TPS со своей машины :)))))))))))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024