Автор: ganz (quanz) (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Мигающая лампочка 4WD означает то, в течении 15ти секунд после переключения 4 <-> 2 не создалось должного вакуума в системе управления хаблоками.
Другими словами, мигающая лампочка означает, что "процесс переключения 4 <-> 2 скорее всего не завершился".
А бывает, что 4wd горит, а перед всё равно не работает.
Особенно зимой, когда смазка в хаблоках замерзает...
В любом случае надо проверить герметичность всей системы от впускного коллектора до самих хаблоков.
И уже потом снимать хаблоки, вычищать оттуда остатки смазки, проверять изношенность сальника, если необходимо укорачивать пружинку, смазывать, собирать обратно не забыв о смазке и герметике.
Вот кстати недавно было....полазал как следует по сугробам....перед трассой вырубил 4wd...еду...еду...60...70..и тут руль просто начинает трясти и крутить в руках так, что еле удерживаю машину на дороге.
Торможу, осматриваю..тяги на месте, гидрач работает, колёса круглые....еду 50..60...ааапять тоже самое...в общем дотащился до города, стал изучать переднюю подвеску...а там патрубки, что вакуум проводят к колёсам просто сдёрнуты нах...может сук какой, может ещё что...в общем, я решил что каким то образом одно колесо осталось подключеным к мосту....после возвращения патрубков на место..покатался 120...тряски как не бывало...
Непонятно мне..ведь мост отключается от коробки если 2WD ?
Если да, то почему трясло руль ?
| |