Нужна инф. о Jimni Sierra JB31W

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужна инф. о Jimni Sierra JB31W
Автор: 2552 (80.237.98.---)
Дата:   давно

Раскажите кто нибудь и плюсы и минусы этой машины, стоит ли брать или лучше Jimni Wide,или 32 кузов той же Sirrы
 
 Re: Нужна инф. о Jimni Sierra JB31W
Автор: HigherG (---.217-148-192-172.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

я уже давал ссылки вот на японческую таблицу... и описал примерно что там см. ниже...
http://www.asahi-net.or.jp/~dy3j-trhr/JIMNY/spec10.html
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=21&i=770240&t=770240

смысл такой, у каждой машины свои плюсы, и свои минусы... я бы обращал внимание на следущее

31 рессоры против пружин на 32 и 33 - вообщем-то большинство любителей бездорожья согласится что рессоры по-крепче, но с другой стороны однозначно табуретестей... пружинную также проще лифтовать...

31-32-33, при том что двигатель один и тот же, на 31 - 8 клапанов (G13A если не ошибаюсь), супротив 16 (G13B) на большинстве 32 и на всех 33 - все что с этим связано - мощность, расход и т. д.

31-32 раздатка шестеренчатая, однозначный плюс

31-32 база короче 33, соответсвенно больше козлит (хотя 33 козлит не слабо)

салон 33 однозначно по комфорту 31-32, но с другой стороны, спартанский вариант вызвает не менее теплые чуства... с другой стороны зимой в мороз очень актуально включать-отключать передок из салона

объективно 31 модель самая старая из трех, выпускалась до 96 г., соответсвенно, все автомобили старше, а значит все меньше их в нормальном состоянии и соответственно меньше деталей, да и все-таки болеют ржавчиной наши самурайчики всех трех поколений частенько, надо внимательно присматриваться при покупке
 
 Re: Нужна инф. о Jimni Sierra JB31W
Автор: HigherG (---.217-148-192-172.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

двигатель - объем одинаковый имел ввиду
 
 Re: Нужна инф. о Jimni Sierra JB31W
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Про рессоры не согласен.
Есть мнение, что пружинная подвеска надежнее. Рессоры постоянно проседают, лопаются листы и т.п.
Зато большой плюс 31-го - тьма лифтовочных китов и т.п.
У 32 геморная передняя подвеска - аморты только оригинал и очень дорого. Или переделывать.
У 33 есть багажник хоть небольшой, в 31-32 его считай нет.
Передок подключается пневмоприводом, что считается менее надежно.
В общем, если найдешь 31 в хорошем состоянии, то стоит подумать.

И самое главное - зачем машина нужна?!

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021