Автор: HigherG (---.217-148-192-172.sakhalintelecom.ru)
Дата: давно
я уже давал ссылки вот на японческую таблицу... и описал примерно что там см. ниже...
http://www.asahi-net.or.jp/~dy3j-trhr/JIMNY/spec10.html
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=21&i=770240&t=770240
смысл такой, у каждой машины свои плюсы, и свои минусы... я бы обращал внимание на следущее
31 рессоры против пружин на 32 и 33 - вообщем-то большинство любителей бездорожья согласится что рессоры по-крепче, но с другой стороны однозначно табуретестей... пружинную также проще лифтовать...
31-32-33, при том что двигатель один и тот же, на 31 - 8 клапанов (G13A если не ошибаюсь), супротив 16 (G13B) на большинстве 32 и на всех 33 - все что с этим связано - мощность, расход и т. д.
31-32 раздатка шестеренчатая, однозначный плюс
31-32 база короче 33, соответсвенно больше козлит (хотя 33 козлит не слабо)
салон 33 однозначно по комфорту 31-32, но с другой стороны, спартанский вариант вызвает не менее теплые чуства... с другой стороны зимой в мороз очень актуально включать-отключать передок из салона
объективно 31 модель самая старая из трех, выпускалась до 96 г., соответсвенно, все автомобили старше, а значит все меньше их в нормальном состоянии и соответственно меньше деталей, да и все-таки болеют ржавчиной наши самурайчики всех трех поколений частенько, надо внимательно присматриваться при покупке
| |