Автор: Const (---.barnaul.ru)
Дата: давно
По моему все реально в рыночных рамках. 120 т.км. пробега для 92 г. пробег реальный. Если повезет и машина не убита конкретно, то будешь ездить сразу, и машина с полгода крупных денег сосать не будет. К тоиу же "на месте"
Я свою брал 93 г. 70 т.км. на спидометре 2 года назад. Сейчас уменя 150 т.км. Из крупных проблем - лопнул бачок радиатора (4,5 т.р.) - счтаю не повезло.
Поторгуйся, сбей цену.
1. резина лысая,
2. ремень ГРМ не меняли - А нужно через 100 т.км.
3. Кож зам на обивке дверей, в углах около ручек 99% лопнул,Это у всех
4. загони на кочки - подвеска будет скрипеть 99%. Хотя будет ходить еще тыс 50 как минимум. Ее в хизни никто не делает.
5. чехлы шрусов в "глубоких" трещинах
6. задние амы плохо держат. Реально амы теряют свои новые характеристики тыс через 10, а потом все жизнь в одной поре.Процентов 70 от идеала.
7. аккуиулятор навернчка менять.
8. обшива наверняка скрипит
9. масло в АКПП - цвет темный, а запах горелый
Напугал? не бойся это естественное состояние машины при котором она ходит ходит и ходит.
Решать тебе без конвульсий. Удачи!!!!!
| |