Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Зря ты на Паскуду, проходимость у нее дай бог, а засадить можно все, что угодно. Помню, в деревне Т-150 засадили. Кстати, на Паскуды ручные хабы устанавливают, так сказать для большего оффроуда.
Ну, про Джимника. По большому счету, от Эскуды он отличается меньшими размерами (из за них я и не смог убедить жену купить такой маленький но серьезный аппарат). Пожалуй это единственное, чем он похуже Эскуды на мой взгляд (теснее). Но меньшие размеры - с другой стороны большой плюс для маленького внедорожника. Очень легкий и высокий- соответственно проходимость обалдеть. Имеет так же как Эскудо раму, подключаемый перед. Мостовой!!!!. Ходовка еще более неубиваемая, чем на Эскудике. И в новом и в старом кузове все эти внедорожные прибомбасы сохранены. Стоит на рессорах, хотя вроде не жесткий, как может показаться. Движки 600 и 1100 и 1300 вроде так, турбовые. В целом очень крепкий и выносливый автомобиль, конструктивно-джиповски превосходит Эскудика. Как раз невысокая цена авто в старом кузове могла бы многим позволить иметь два авто в хозяйстве для разных целей, к примеру (короллка и Джимник- неплохое сочетание, дешего и сердито). Ну, а новый кузов- вообще можно забыть про МиниПаджеры и ИО, приколно смотрится. Хотя у старого квадратного железо потолще будет, это для большей уверенности против всяких веток-коряг, когда по тайге шарахаться на такой малютке.
Короче: мал, да удал.
| |