Jorgу

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Jorgу
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

У тебя Jorg, есть кондор 4.2?
может посоветуешь что-нибудь...
сегодня смотрел Атлас будку 4.2
буксует сцепление, сырой мост (от вала), чуть масла на стыке коробки и двигателя, при заводке на холодную подтраивала при прогазовке...
что скажешь?
 
 Ну что тут сказать (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Непридумал написал(а):
>
> У тебя Jorg, есть кондор 4.2?
Есть.

> может посоветуешь что-нибудь...
Давай, попробую.

> сегодня смотрел Атлас будку 4.2
угу

> буксует сцепление,
Надо разбирать и смотреть. У меня через 2 месяца после покупки лопнул коленва и я покупал контрактный мотор.
Итого: сцеления бывают минимум двух видов.
По конструкции они одиноковые, но различаются диаметрами ведомых дисков.
У меня было сцепление маленького диаметра (в маховике дырки под корзину были насверлены примерно на расстоянии 2/3 радиуса), а на контрактном моторе диаметр корзины был почти равен диаметру маховика и были очень изношены накладки на ведомом диске (который на первичном валу коробки на шлицах сидит).
Сначала решили сменить маховик, а потом примерили накладки от ГАЗ-53 - подошло, 25 руб накладки, 100 руб мастеру за переклёпку.

Правда накладочки немножко толстые оказались, сцепление не отжималось (то есть не разъединяло кробку и двигатель) так что пришлось под толкатель гидроцилиндра привода вилки сцепления выточить побольше стержень и резьбу нарезать, чтобы хватало хода.
Через 30 тыс удалили эту хрень и всё стало ок.


> сырой мост (от вала), чуть масла на стыке
У меня не текло и не течёт, уже тысяч 150 точно - спидометр не работает, трос порвался.

> коробки и двигателя,
Тоже ничего нет пока

при заводке на холодную подтраивала при
> прогазовке...
Хрен его знает, у меня на холодную тоже подтраивает. Но я не расстраиваюсь, это только зимой при -15 или ниже бывает.
Летом хватает сразу.
> что скажешь?
Впечатления от машины двойственные: вроде бы неплохая панель, но не утеплённая кабина (морда в Изудзике изнутри обклеена чем-то тёплым, а тут железо голое), в печке есть краник - такая засада - соскочил привод и мы первую зиму очень мерзли - зато есть фильтр на входе в кондиционер.

Мотор классный, заводится, не троит, тащит зверски - сраниваю с 4JB1 и 4D35. Ну с исудзовским мотором глупо сравнивать, но вот ММС меня разочаровал, фигово тянет по сравнению с Ниссаном. И там, и там будки высокие, правда Кантер широкий, а Кондорка узкий, наверное поэтому.

И опять, вроде бы хороший мотор, но коленвал лопнул. Когда открыли мотор, оказалось, что коробка термостата из алюминиевого сплава заварена снизу наискосок (наверное вода замерзала) и прокладка ГБЦ была установлена на галимый силиконовый прозрачный герметик - падлы предыдущие хозяева, наверное поэтому тосол затёк в цилиндры, а мы его завели и ку-ку коленвалу. Но хрен его знал, что там в цилиндре тосол? Кстати, он даже устойчиво работал, но стучал...

Смотри раму - у меня на границе будки и кабины на лонжеронах снизу есть подозрительные трещины - сам лонжерон целый, а вот нижняя полка ку-ку, в трещинках...

Короче - ездить можно, но я бы сейчас купил Эльфа большого, мне там и рама больше нравиться, и кабина ну и в том же духе

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Jorgу
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Был у меня в перегоне такой год назад .см в приключениях ДИЗЕЛЬ на Дизеле. Тоже 4.2 . длинномер 4.5м 2 м в ширину и 2 м в высоту. кабина обычная узкая.
В тайге я в нём замерзал - холодная кабина . Движёк меня порадовал . Но для такой здоровенной будки слабоват оказался тем более что машина ещё и без обтекателя была . Тоесть парусность огромная . На обгонах крутить двигло приходилось до 4500 об\мин .Короче в красную зону. Салон из нутри (двери и тд. ) пластик. Но на правой двери не помню во что но во что то правая нога с наружи чуть ниже колена во что то постоянно упиралась и терлась . Короче через 10 дней по пригону в Мск в этом месте толь синяк толь мозоль появилась - не помню . Но нога там полторы недели балела. И ещё : очень жёсткая рессорная подвеска с переди я по пути раз так ...надцать больно бился башкой о потолок и не одно сотрясение заработал от таких ударов.
Сцепление не проблема . Средняя цена на Самурай траке за диск ( на все малотонажники ) 2400р выжимной кажется 30-40 уёв там же. На это смотри легко так как сцепление такой же расходник как и колодки с фильтрами.
Движёк этот ставилсь на 2х тонники см. каталог на ДжапанЛайн.Ру. Сальники текут - херня . Будешь менять сцепление - сразу и сальники поменяй . Дешевле будет . Если ничего не подберёшь из нашего то опять же на Самурай Траке полный ремкомплект движка стоит 2550р (средняя цена).
На холодную у меня подтраивает Эльф с 4ВЕ1 , Эльф с 4HF1(4.3 объём ) и Титан с НА (3 литра) . После прогрева всё быстро приходит в норму . Главное чтоб на горячую не троил . Это может просто свеча в одном котле дохлая . Или есть выработка на гильзе со снижением компрессии как у меня . Это не страшно .

А я сгодня наконец то техосмотр плучил в Долгопрудном 1500р на лапу менту и 670 р. квитанция.
 
 Re: Ну что тут сказать (+)
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

Огромное спасибо!
кстати у него еще кабина с "высокой" (на 10см) крышей... камера заднего вида ...
Но больше всего огорчает лысая летняя резина на 15.5 (((
в городе нигде нет (((
пс я из Новосиба

ППС продавец сегодня загнал в ремонт менять сцепуху и сальники... д и колодки еще )

я бы забрал его... если бы не колеса...
а вобще нужен такой же но "широколобый"...
 
 Re: Jorgу
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

Был у меня в перегоне такой год назад .см в приключениях ДИЗЕЛЬ на Дизеле. Тоже 4.2 . длинномер 4.5м 2 м в ширину и 2 м в высоту. кабина обычная узкая.

этот 1.8 вверх, 3.8 в длинну и стандарт в ширину:1.75

В тайге я в нём замерзал - холодная кабина .

а говорили, что новые кабины (с92г) теплее стали...


Движёк меня порадовал . Но для такой здоровенной будки слабоват оказался тем более что машина ещё и без обтекателя была . Тоесть парусность огромная . На обгонах крутить двигло приходилось до 4500 об\мин .Короче в красную зону. Салон из нутри (двери и тд. ) пластик. Но на правой двери не помню во что но во что то правая нога с наружи чуть ниже колена во что то постоянно упиралась и терлась . Короче через 10 дней по пригону в Мск в этом месте толь синяк толь мозоль появилась - не помню . Но нога там полторы недели балела. И ещё : очень жёсткая рессорная подвеска с переди я по пути раз так ...надцать больно бился башкой о потолок и не одно сотрясение заработал от таких ударов.

а ты на полуторном Атласе не ездил??? ))))

Сцепление не проблема . Средняя цена на Самурай траке за диск ( на все малотонажники ) 2400р выжимной кажется 30-40 уёв там же. На это смотри легко так как сцепление такой же расходник как и колодки с фильтрами.

ок... только я из Новосиба... и еще думаю от ГАЗ53 вариант интереснее )))

Движёк этот ставилсь на 2х тонники см. каталог на ДжапанЛайн.Ру. Сальники текут - херня . Будешь менять сцепление - сразу и сальники поменяй . Дешевле будет . Если ничего не подберёшь из нашего то опять же на Самурай Траке полный ремкомплект движка стоит 2550р (средняя цена).

должны завтра поменять )
а мне осталось колеса на 15.5 найти.. блин... поторговался и сразу бы забрал! )))

На холодную у меня подтраивает Эльф с 4ВЕ1 , Эльф с 4HF1(4.3 объём ) и Титан с НА (3 литра) . После прогрева всё быстро приходит в норму . Главное чтоб на горячую не троил . Это может просто свеча в одном котле дохлая . Или есть выработка на гильзе со снижением компрессии как у меня . Это не страшно .

у меня один из Атласов с ТД27 так же троит... и дымит синим... но этот 42 вроде меньше...

А я сгодня наконец то техосмотр плучил в Долгопрудном 1500р на лапу менту и 670 р. квитанция.

Атлична! )))
 
 Re: Ну что тут сказать (+)
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

Да еще вот что!
рессоры вроде меняли (кулибили с ними) как мне сказал продавец.
чем черевато? и даже не рессоры, а крепления, чтоли...
 
 Re: Ну что тут сказать (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Непридумал написал(а):
>
> Огромное спасибо!
Не за что, обращайтесь ещё.

> кстати у него еще кабина с "высокой" (на 10см) крышей...
> камера заднего вида ...
Камера у меня тоже есть, а телик спёрли где-то между Владиком и Красноярском.
Могу подарить.

> Но больше всего огорчает лысая летняя резина на 15.5 (((
> в городе нигде нет (((
> пс я из Новосиба
Вот-вот. Прости, но мне кажется ты с этой резиной хлебнёшь лиха...

А ты бы не мог мне устроить в следующую субботу экскурсию на рынок в Новосибирске? Я в командировку еду в Кемерово, обратно хочу через Новосибирск.
Интересует грузовой сектор базара, рефрижераторы - чего есть и почём.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Ну что тут сказать (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Непридумал написал(а):
>
> Да еще вот что!
> рессоры вроде меняли (кулибили с ними) как мне сказал продавец.
Это плохо. Будешь тем же развлекаться каждые полгода.
Это мы больше 2 тонн на нём не возили регулярно.

> чем черевато? и даже не рессоры, а крепления, чтоли...
А вот прикинь, что на 80 км/ч у тебя мост уйдёт назад....
Чем черевато?
Хорошо, если на дороге останешься.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Ну что тут сказать (+)
Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата:   давно

пиши в мыло там договоримся!
почту прочту только завтра.
еще лучше если сбросишь на мыло телефон для связи через смс.
просто у меня дома инет и нет почты, а на работе наоборот! )




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024