Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Непридумал написал(а):
>
> У тебя Jorg, есть кондор 4.2?
Есть.
> может посоветуешь что-нибудь...
Давай, попробую.
> сегодня смотрел Атлас будку 4.2
угу
> буксует сцепление,
Надо разбирать и смотреть. У меня через 2 месяца после покупки лопнул коленва и я покупал контрактный мотор.
Итого: сцеления бывают минимум двух видов.
По конструкции они одиноковые, но различаются диаметрами ведомых дисков.
У меня было сцепление маленького диаметра (в маховике дырки под корзину были насверлены примерно на расстоянии 2/3 радиуса), а на контрактном моторе диаметр корзины был почти равен диаметру маховика и были очень изношены накладки на ведомом диске (который на первичном валу коробки на шлицах сидит).
Сначала решили сменить маховик, а потом примерили накладки от ГАЗ-53 - подошло, 25 руб накладки, 100 руб мастеру за переклёпку.
Правда накладочки немножко толстые оказались, сцепление не отжималось (то есть не разъединяло кробку и двигатель) так что пришлось под толкатель гидроцилиндра привода вилки сцепления выточить побольше стержень и резьбу нарезать, чтобы хватало хода.
Через 30 тыс удалили эту хрень и всё стало ок.
> сырой мост (от вала), чуть масла на стыке
У меня не текло и не течёт, уже тысяч 150 точно - спидометр не работает, трос порвался.
> коробки и двигателя,
Тоже ничего нет пока
при заводке на холодную подтраивала при
> прогазовке...
Хрен его знает, у меня на холодную тоже подтраивает. Но я не расстраиваюсь, это только зимой при -15 или ниже бывает.
Летом хватает сразу.
> что скажешь?
Впечатления от машины двойственные: вроде бы неплохая панель, но не утеплённая кабина (морда в Изудзике изнутри обклеена чем-то тёплым, а тут железо голое), в печке есть краник - такая засада - соскочил привод и мы первую зиму очень мерзли - зато есть фильтр на входе в кондиционер.
Мотор классный, заводится, не троит, тащит зверски - сраниваю с 4JB1 и 4D35. Ну с исудзовским мотором глупо сравнивать, но вот ММС меня разочаровал, фигово тянет по сравнению с Ниссаном. И там, и там будки высокие, правда Кантер широкий, а Кондорка узкий, наверное поэтому.
И опять, вроде бы хороший мотор, но коленвал лопнул. Когда открыли мотор, оказалось, что коробка термостата из алюминиевого сплава заварена снизу наискосок (наверное вода замерзала) и прокладка ГБЦ была установлена на галимый силиконовый прозрачный герметик - падлы предыдущие хозяева, наверное поэтому тосол затёк в цилиндры, а мы его завели и ку-ку коленвалу. Но хрен его знал, что там в цилиндре тосол? Кстати, он даже устойчиво работал, но стучал...
Смотри раму - у меня на границе будки и кабины на лонжеронах снизу есть подозрительные трещины - сам лонжерон целый, а вот нижняя полка ку-ку, в трещинках...
Короче - ездить можно, но я бы сейчас купил Эльфа большого, мне там и рама больше нравиться, и кабина ну и в том же духе
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |