Проблемы с двигателем K8

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с двигателем K8
Автор: And_Rey [Екатеринбург] (212.176.106.---)
Дата:   давно

Машина Mazda Eunos Presso (аналог MX-3), двигатель К8 (V6), МКПП. Был заменен двигатель, вместе с ним ремень ГРМ, воздушный и бензиновый фильтры, впускной коллектор установлен от старого двигателя. После вышеперечисленных работ возникли следующие проблемы: сразу после включения зажигания двигатель раскручивается примерно до 3000 об/мин., а потом сбрасывает обороты и если не подгазовывать, глохнет. При этом из впускного коллектора слышны хлопки и при раскручивании двигателя какой-то свист. Метки на ремне ГРМ проверил еще раз. Порядок работы цилиндров установил по трамблеру 1-2-3-5-4-6. Также посмотрел код самодиагностики: один короткий и сразу же один длинный (причем он не сбрасывается). Вопрос что может быть не так с двигателем? Что означает код самодиагностики?
 
 Re: Проблемы с двигателем K8
Автор: Андрей С [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата:   давно

Код ошибки 11 - неисправность температурного датчика поступающего воздуха
оригинал тут:http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm
Проверь подключение датчиков

С уважением
 
 Re: Проблемы с двигателем K8
Автор: And_Rey [Екатеринбург] (212.176.106.---)
Дата:   давно

Все таки это высвечивалась не ошибка, а просто так включается блок самодиагностики. Так что контроллер ошибок не находит.
 
 Re: Проблемы с двигателем K8
Автор: Андрей С [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата:   давно

Возможно это неисправность регулятора холостого хода. На склько я помню на этой серии двигателей установлен сдвоеный регулятор - 1. термостат на прогрев двигателя, работает на охлаждающей жидкости двигателя - растет температура жидкости термостат закрывает канал подачи воздуха для прогревных оборотов. 2. далее в работу вступает электронно управляемый клапан с импульсным управлением который поддерживает холостые обороты при увеличении нагрузки и при включении кондиционера добавляет обороты двигателя. Проверь их работу.

С уважением
 
 Re: Проблемы с двигателем K8
Автор: Jap  (---.183.2.249.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

свист - как правило-подсос по впускному коллектору(его ж снимали) и
холостого хода при подсосе не будет ....ищи со шприцом с безином, или на слух или с балоном карбоклинера

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Проблемы с двигателем K8
Автор: And_Rey [Екатеринбург] (212.176.106.---)
Дата:   давно

2 Jap
А что такое карбоклинер?
 
 Re: Проблемы с двигателем K8
Автор: Андрей С [Кемерово] (---.kru.ru)
Дата:   давно

Очиститель карбюратора

С уважением




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024