Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата: давно
Потому что двигатель холодный, а бензин плохой, сгорает плохо. В момент первого запуска двигатель хорошо заводится на остатках топлива, которое успело испариться в камере сгорания. После этого до инжекторов доходит топливо под нормальным давлением, т.е. 2,7 кг.\кв.см., но двигатель еще холодный, и распыленное во впускном коллекторе топливо не успевает испариться и создать нормальную топливо-воздушную смесь. Если пережать обратку, давление топлива возрастает до давления насоса, т.е. примерно 5 кг.\кв.см., на обогащенной смеси двигатель работает ровнее, пока холодный, при этом несгоревшая часть топлива просто вылетает в катализатор. По мере прогрева бензин начинает испаряться активнее, при пережатой обратке происходит переобогащение смеси, свечи заливает, начинаются сбои в работе.
Вообще-то, все это теория, ерунда, а на практике у каждого двигателя свой характер, и иногда происходят вещи, не поддающиеся объяснению. Да еще этому способствуют необъяснимые свойства отечественных бензинов.
| |