Приветствую всех!
Хочу поставить на свою королку 1991 г.в. кузов ЕЕ90 новые амортизаторы. Порылся по каталогу и выяснил, что на мою машину идут амортизаторы 2х типов:
1. Обычные амортизаторы
2. Амортизаторы для а/м с комплектом для "плохих дорог"
Вопросы:
1. Как узнать какого типа у меня повеска?
2. Чем различаются эти амортизаторы?
3. Взаимозаменяемы ли они (амортизаторы) между собой?
Заранее благодарен.
Re: Амортизаторы KYB (+)
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Снимаешь свой "родной" амортизатор и везешь его в магазин. В магазине по каталогу тебе предложат от 2-х до 4-х "каябовских" аналогов. Выбери из них те, которые по размерам подходят (длина, ход). Их может быть 2 вида. Бери те, у которых шток толще. Не забудь прихватить с собой штангенциркуль, а то в некоторых магазинах его нет....:)) Я таким образом корефану в прошлом году покупал на карину 190. Проблем нет.
Re: Амортизаторы KYB (+)
Автор: Nemo (---.ru)
Дата: давно
Фишка заключается в том, что я не уверен, что на моей машине стоят "родные" амортизаторы, т.к. она по России лет 5 точно до меня бегала... и чего там навертели одному богу известно... у неё ( машины) увеличен клиренс ( дорожный просвет), возможно такое, что амортизаторы уже меняли и поставили те, которые подошли. И я не уверен, что поездка в магазин с амортизатором даст какой то результат :-(
Re: Амортизаторы KYB (+)
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Главное - не лениться. Я тебе не указал, что кореш-то мой в Москве, а я во Владивостоке. Так вот, когда он попросил купить стойки к своей карине, он тоже не знал каталожные номера "каябовских" стоек, но написал мне свой номер кузова. Я поехал в магазин, торгующий контрактными запчастями, взял на время (оставив денежный залог) "родную" стойку, а уж потом поехал к "каябовцам" и произвёл все вышеперечисленные действия. Удачи.