Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
http://toyota.mnc.ru/simp/akpp.htm - почитай
>
В режиме "2" или "L" не рекомендуется ехать в гору или везти тяжелые грузы длительное время, так как это может привести вследствие перегрева к серьезным поломкам в автоматической коробке передач. Чтобы предотвращать это, для выезда горы или эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях или с прицепом, переводите рычаг в режим D.
>
Буксовать на 2 и L - обороты растут, коробка греется, если долго можно сжечь. На D - коробка якобы не греется, но идут частые переключения 1-2-3-2-1 то же не хорошо.
Был однако случай, заезжал в горку по мокрой траве на лысой резине, на L и 2 нифига не вышло, на D заехал.
Ездил на L, обороты растут а скорость только до определенного предела, потом медленно, коробка работает на нагрев.
Вообще выезжать из грязи, кто-то рекоммендовал на R.
| |