Почему нельзя буксовать на автомате,например на L .Кто растолкует?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Почему нельзя буксовать на автомате,например на L .Кто растолкует?
Автор: Sserg (212.220.72.---)
Дата:   давно

????
 
 Re: Почему нельзя буксовать на автомате,например на L .Кто растолкует?
Автор: Харитон (213.59.165.---)
Дата:   давно

Автоматы я не ремонтирую, но судя по литературе буксонуть на L-ке можно и даже нужно только на ней, но не долго (не более 10 мин) а иначе перегреется масло - а это здоровья не прибавит.
 
 можно но не на L а на 2 или на D
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

c выключенным овердрайвом.
Имел неоднократную практику буксирования короллой различных
машин и даже марка на 170км ( правда трасса без больших перевалов) - на коробке не как не отразилось только нагрелась она немного (ну гнали мы под 100) и масло выдавило через щуп ( долили и все нормально) главное не рвать и делать это плавно ( машина думает что ты постоянно едешь в гору а это не запрещено)
После последних буксировок прошло 1,5 года - пока проблем нет.
(машина продоваться не собирается... и новая приобретаться тоже )
 
 Re: Почему нельзя буксовать на автомате,например на L .Кто растолкует?
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

лучше L поставить и буксуй, для автомата страшно когда он переключается на пониженную а нагрузка очень резко возрастает.
 
 Re: можно но не на L а на 2 или на D
Автор: BIVIS (195.208.153.---)
Дата:   давно

Буксовать и буксировать это разные вещи!
А ты пишеш "можно но не на L а на 2 или D" это ты советуеш чтоб человек коробку запорол?
Буксировать действительно нужно с отключенным овердрайвом , а буксовать на D нельзя коробку убьеш.Первый раз может и не здохнет но дальше это вопрос.
Могу написать по научному про процессы которые происходят в коробке при буксовке на D но не буду потому что это долго, могу сказать одно НЕЛЬЗЯ!
На L пожалуйста!
 
 Re: можно но не на L а на 2 или на D
Автор: Sibir (---.irs.ru)
Дата:   давно

Куча серьёзных внедорожников (Сафари, Крузеры) имеют автомат и прекрасно лазают на нём по говнам. Это ли не доказательство того, что на L буксовать можно и нужно!?
 
 Сорри
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Перепутал БУКСОВАТЬ и БУКСИРОВАТЬ
приношу извинения
 
 Re: Почему нельзя буксовать на автомате,например на L .Кто растолкует?
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

http://toyota.mnc.ru/simp/akpp.htm - почитай
>
В режиме "2" или "L" не рекомендуется ехать в гору или везти тяжелые грузы длительное время, так как это может привести вследствие перегрева к серьезным поломкам в автоматической коробке передач. Чтобы предотвращать это, для выезда горы или эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях или с прицепом, переводите рычаг в режим D.
>

Буксовать на 2 и L - обороты растут, коробка греется, если долго можно сжечь. На D - коробка якобы не греется, но идут частые переключения 1-2-3-2-1 то же не хорошо.

Был однако случай, заезжал в горку по мокрой траве на лысой резине, на L и 2 нифига не вышло, на D заехал.

Ездил на L, обороты растут а скорость только до определенного предела, потом медленно, коробка работает на нагрев.

Вообще выезжать из грязи, кто-то рекоммендовал на R.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024