Езда на "L"

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Езда на "L"
Автор: Пломба [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Народ, подскажите несведущему - на L передаче вариатора пулять можно? и нужно ли при этом ручку в режим S поворачивать, или этот регулятор только для D... На L прет конечно зверски, но побаиваюсь накернуть вариатор...

D15B VTi
 
 Re: Езда на "L"
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

L - это аналог первой скорость на механнике.
Вот и думайте сами. Двигатель вряд ли перекрутите (там ограничитель оборотов стоит). Но хорошо ли ему будет на повышенных оборотах долго работать - решать вам

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Езда на "L"
Автор: Зуб (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

По-сути это очень жесткии спортрежим. Холостые меньше 4200 не падают, зверски тормозит движком. Такой режим хорош в горах и на ледяных дорогах. Гонять лучше в спорте, движок раскручивается до тех-же цифр. В D на 600-800 об поменьше. Навернуть по идее ничего нельзя, всё под контролем электроники.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024