L.Cruiser 4.7 литра

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 L.Cruiser 4.7 литра
Автор: helg  (212.122.28.---)
Дата:   давно

Прочитал на тойотовском сайте, что у 100 го крузера с 4.7 литр. движком всего 230 л.с! Как такое может быть при таком объеме?
 
 Re: L.Cruiser 4.7 литра
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Здесь больше важен крутящий момент, нежели мощность.
 
 Re: L.Cruiser 4.7 литра
Автор: Джохня (212.107.196.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с предыдущим оратором, тем более что мощность является прямой функцией от оборотов - чем больше обороты, тем выше мощность. А момент - штука сложная. Между прочим когда разгоняешься, то именно момент тебя толкает вперед. Увеличение момента в зоне средних оборотов воспринимается как увеличение мощности, хотя в реальности это не совсем так.
 
 Re: L.Cruiser 4.7 литра
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Соглашаясь с предыдущими ораторами, замечу, что чем больше объем, тем обычно меньше максимальных оборотов, отсюда и лы.сы.
 
 Re: L.Cruiser 4.7 литра
Автор: Alexander Kochetkov (---.bc.hsia.telus.net)
Дата:   давно

Dvigatel optimizirovan na taskanie dostatochno tjazheloj mashiny, v tom chisle i po bezdorozhju - otsjuda i 80% krutjashego momenta nachinaja s 800 oborotov v minutu, pri prakticheski ploskoj krivoj momenta.

Sub'ektivno vosprinimaetsja kak mashina legko i ne naprjagajas' vyprigivaet vpered pri legkom nazhatii gaza. Moshnosti sovershenno hvataet -- kak na doroge, tak i vne. Kstati krutitsja normalno do 5000 oborotov, i ne slyshno chtob pri etom naprjagalsja - na verno posledstvija 4-h klappanoj na zilindr konstrukzii, chto u drugih gruzovikov prakticheski ne vstrechaetsja.

Alex
 
 Re: Мощность у него 280 счем то. А самый
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

мощный тойотовский движок ставят на Аристо, Супру и Соарер - 3 литра твин турбо. 330 л.с. И момента там тоже немало.
 
 Re: Мощность у него 280 счем то. А самый
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Приятно, конечно, про Аристу, но у Аристы движка 3,0 twinturbo выкручивает 280 л.с. и это не самый мощный движок у Тойоты. А самый мощный из серийных - это движок с новой Сайры (Лексус SC) объемом 4300 и мощностью 300 л.с. для Европы (придушенная версия) и 320 л.с. для Америки. Кстати, он же ставиться на новый Цельс.
 
 Я читал тех. документацию. Это самый мощный движок у Тойоты.
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А 4х литровый слабее.
 
 Re: Я читал тех. документацию. Это самый мощный движок у Тойоты.
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Я документацию не читал, я на нем езжу.
 
 круто, а я пешеход пока.
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Если в ПТС написано 280 это еще не означает фактическую мощность. У меня Прелюд 2.2 втек был, ему 150 написали, чтоб пошлину меньше платить. Хотя на самом деле у него их 200. Посмотрите здесь:
http://www2.zr.ru/compare/main.asp
Выберете Toyota(J)
затем Aristo
затем 3.0i turbo

Т.к. указана буква J, то машина для внутреннего рынка.
Цельсиор 4л - 263 л.с.
Крузер 4.7 - 233 л.с.
Соарер 2.5 t.t. - 280 л.с.
Соарер 4.0 - 260 л.с.
Фаиледи 3.0 t.t - 280 л.с.
GTO 3.0 t.t - 320 л.с.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021