Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата: давно
2 Yurok
вижу вас сильно беспокоит проблема МКПП, вы хотите поговорить об ЭТОМ ?? :)) шутка.
на самом деле меня эта проблема не цепляет вообще, я уже сказал - если человек в состоянии понять преимущества АКПП - он будет ездить на ней всегда. Когда речь идет о прогрессивной части человечества - то это не учитывает мнение отдельно взятых личностей или третьих стран вроде россии. например Япония - как вы считаете - прогрессивная страна ?? они отказались от МКПП , потому, что у нее одни недостатки , АКПП на порядок лучше. вариатор - еще лучше акпп. Уже о МКПП никогда речи быть не может там - третье тысячилетие,а в россии еще лет 500 ее будут хвалить и цепляться за ее мнимые преимущества - не находите это немного странным ???
" например: для меня, на 2литровой дизельной серене лучше МКПП.
и это на юге, а на севере зимой вообще вопрос жизни ."
могу привести реальный разговор с одним бывшим владельцем LARGO на рынке. Этот человек , увидев мой , заявил с видом бывалого знатока LARGO - мол машина ничего, а мотор LD20 - @!#$ полное. Я удивился - и спросил, что там такого плохого в моторе, он ответил - да мол ездил, тут ремень оборвался случайно и загнуло клапана и распред лопнул - мол все равно плохой мотор устал его делать , кучу денег выбросил. Еще более удивленный - я спросил - как же мол так получилось, на что это горе владелец сообщил : у него был дохлый аккумулятор , а largo на коробке МКПП ( любимая ) - он его с толкача и заводил, но пришла зима - и при очередном толкаче - заводке порвался ремень ГРМ и все навернуло. Спрашивается - кто он после этого, на б.у машине, ничего не меняя , даже не проверив ремнь ездил ( жаба давила аккумулятор купить ) , наверно и масло никогда не менял , и с толкача заводил дизель до последнего, хотя инструкция это делать категорически запрещает. Издевался он до последнего - и кто после этого @!#$ ( как он говорил ) , получается не машина , а он сам. Учитывая , что больше 90 процентов в россии именно так эксплуатируют свои машины, то говорить , что умрешь на АКПП в сибири - больше чем неправда- машина просто должна быть исправна и проходить плановый ремонт не по русски,( на авось, когда рак на горе свиснет, хороший стук всегда вылезет итд ) а как требуют изготовители. Тогда никаких вопросов не возникает. Все, что я читаю тут - это последствия эксплуатации с российским менталитетом, и не более того. Поэтому тут так хвалят МКПП, не потому что она лучше, а потому, что ее сломать дураку тяжелей, и обслуживать не надо , вообщем ездить , пока не развалится.
| |