Дмитрий привет, ремонт пока ждёт весны. Пользуясь случаем хочу извинится за те фотографий которые я

А есть ли клуб любителей LARGO ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А есть ли клуб любителей LARGO ?
Автор: dubik  (62.89.245.---)
Дата:   давно

Дмитрий привет, ремонт пока ждёт весны. Пользуясь случаем хочу извинится за те фотографий которые я тебе обещал скинуть - по поводу посадки и рессоры, то прошу прощения что пока не скинул - цифровая видеокамера за год уже третий раз ломается, так что пока нет возмжности отснять.
Yurok (Юра) и dragonx (Дмитрий) вопрос, Вы не в курсе где можно приобрести наклейку - Серена большую такую зелёную которая идёт по бокам Серены. И книгу по CD20ET.
 
 Re: А есть ли клуб любителей LARGO ?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 Yurok

вижу вас сильно беспокоит проблема МКПП, вы хотите поговорить об ЭТОМ ?? :)) шутка.

на самом деле меня эта проблема не цепляет вообще, я уже сказал - если человек в состоянии понять преимущества АКПП - он будет ездить на ней всегда. Когда речь идет о прогрессивной части человечества - то это не учитывает мнение отдельно взятых личностей или третьих стран вроде россии. например Япония - как вы считаете - прогрессивная страна ?? они отказались от МКПП , потому, что у нее одни недостатки , АКПП на порядок лучше. вариатор - еще лучше акпп. Уже о МКПП никогда речи быть не может там - третье тысячилетие,а в россии еще лет 500 ее будут хвалить и цепляться за ее мнимые преимущества - не находите это немного странным ???

" например: для меня, на 2литровой дизельной серене лучше МКПП.
и это на юге, а на севере зимой вообще вопрос жизни ."

могу привести реальный разговор с одним бывшим владельцем LARGO на рынке. Этот человек , увидев мой , заявил с видом бывалого знатока LARGO - мол машина ничего, а мотор LD20 - @!#$ полное. Я удивился - и спросил, что там такого плохого в моторе, он ответил - да мол ездил, тут ремень оборвался случайно и загнуло клапана и распред лопнул - мол все равно плохой мотор устал его делать , кучу денег выбросил. Еще более удивленный - я спросил - как же мол так получилось, на что это горе владелец сообщил : у него был дохлый аккумулятор , а largo на коробке МКПП ( любимая ) - он его с толкача и заводил, но пришла зима - и при очередном толкаче - заводке порвался ремень ГРМ и все навернуло. Спрашивается - кто он после этого, на б.у машине, ничего не меняя , даже не проверив ремнь ездил ( жаба давила аккумулятор купить ) , наверно и масло никогда не менял , и с толкача заводил дизель до последнего, хотя инструкция это делать категорически запрещает. Издевался он до последнего - и кто после этого @!#$ ( как он говорил ) , получается не машина , а он сам. Учитывая , что больше 90 процентов в россии именно так эксплуатируют свои машины, то говорить , что умрешь на АКПП в сибири - больше чем неправда- машина просто должна быть исправна и проходить плановый ремонт не по русски,( на авось, когда рак на горе свиснет, хороший стук всегда вылезет итд ) а как требуют изготовители. Тогда никаких вопросов не возникает. Все, что я читаю тут - это последствия эксплуатации с российским менталитетом, и не более того. Поэтому тут так хвалят МКПП, не потому что она лучше, а потому, что ее сломать дураку тяжелей, и обслуживать не надо , вообщем ездить , пока не развалится.
 
 Re: А есть ли клуб любителей LARGO ?
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>на самом деле меня эта проблема не цепляет вообще, я уже сказал - если человек в состоянии понять преимущества АКПП - он будет ездить на ней всегда.

да мне тоже в общем - то все равно.
просто я не столь категоричен.
поняв приимущества АКПП- в некоторых случах предпочел бы механику.
если быть конкретным - это бензинки с объемом меньше 1.6 и дизель меньше 2л. само собой большинство грузовиков.
кстати японцы так и делают и от механики там никто не отказывался.

например у нас стоит свежий басик тойота ноах на нем 1.5 бензин - механика. все расчитано.

или деревянный хонда партнер при 1.3л вообще только механика.

кроме всего коробка дешевле и большинство базовых моделей новых японок (в том числе произведенных в японии) продающихся у нас на механике.

совсем недавно знакомый купил новую ниссан примеру 1.6л- механика.
до этого у него был крайслер 300- есно на автомате. спрашиваю , ну как? да все классно, говорит. а коробка? да мне пофиг.

вот и мне пофиг, лишь бы машина хорошая была , а что там у ней короба - автомат, дело пятое :))

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 А есть ли клуб любителей LARGO ?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

Японцы ставят механику на коммерческие автомобили и на спорт по заказу. На этих машинах ( эта категория машин предназначена для работы , и управляют ими проффессиональные водители ( за границей - это другая категория водителей , другой уровень ответственности и подготовки ) Мало того - у них отдельная сдача на механику и на автомат экзаменов. Есть конечно варианты для нищих - легковушки с уменьшенными моторами по объему, салон - супер дерево на веслах и мотыга вместо акпп , даже карбюратор поставят - лишь бы купили . Но процент таких машин - их просто нет.

кстати грузовики дизельные тоже есть на автомате ( с объемом 3,5 литра ), я часто встречал
 
 Re: А есть ли клуб любителей LARGO ?
Автор: Джеми-2 (194.84.234.---)
Дата:   давно

Уважаемые форумяне!

На Ларго с механикой проездил около 5 лет. При этом пришлось поездить и на Ларго с АККП и на Таунах,так что есть с чем сравнить.
Когда приобрел, думал на год-два, но он мне так понравился, что даже
заменил двигатель на контрактный, хотя есть Таун Айс 1998 г 4 везде.
Понравилась подвеска - держится до последнего,все в дрова ,а она сволочь не брякает.Родная движка выдержала 230 т.пробега и крякнула из-за безмозглых сервис-менов,которые при замене ГРМ забыли хорошо затянуть болт на шкиву, в результате разбило коленвал и шкив.
При замене движки оказалось,что у старика турбина еле прокручивалась - особо даже не чувствовал,что турбина не работала.Приемистость была удовлетворительная.Потренировавшись с ТНВД,довел расход до 10,5 - город,9.5- трасса.Хотя во всех сервисах уверяли,что если расход ниже 12 литров, то не тянет.Однозначно ерунда!Ни один сервисмен не знает твой мотор лучше тебя,здесь подход индивидуален.При этом двигатель практически не дымил, только когда резко дашь газу выкинет чуток.
Салон нравится боьше, чем на Таунах. Хорошо продумана развесовка автобуса,по гололеду в горку трогается без проблем.
Ну а споры что лучше беспредметны, кому что нравится - тот на том и ездит.Мне лично нравится коробка, чувствую автобус вживую, а там где езжу на нем (перевалы,броды,полное бездорожье), автомату было бы тяжко.
с уважением Сергей.
 
 Re: А есть ли клуб любителей LARGO ?
Автор: Yurok [Ростовская обл.] (80.254.110.---)
Дата:   давно

>dubik
>Вы не в курсе где можно приобрести наклейку - Серена большую такую зелёную которая идёт по бокам Серены. И книгу по CD20ET.

родную наклейку не найдешь, скорее всего. прийдется смыть остатки, для симметрии. дело это муторное, пройдись поиском это обсуждалось .
у меня была такая проблема(Серена 91г) на мойке сильной струей повредили, а может от времени местами отошла. так же струей прошли посильнее -срезает наклейку как ножом, а остатки и клей смывали бензином.

описание СД20 есть в книге по по примере:
http://www.auto.vl.ru/books/nissan/176/

СД20ЕТ конкретно, в книгах не встречал.

-----------------------------------------------
Nissan Serena 97, CD20ET, 2WD, M/T
 
 Re: А есть ли клуб любителей LARGO ?
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

dubik>Вы не в курсе где можно приобрести наклейку - Серена большую такую зелёную которая идёт по бокам Серены. И книгу по CD20ET.

По наклейке можешь спросить в конторах, которые занимаются автооракалом, может они тебе, что покрасивее предложат =)
по книге, я видел в инете но только на англицком и японском.

з.ы. Весна придет, посмотрю рессору, или москвичевскую подложу сверху(но она уже), или контрактную куплю, или ничего делать не буду =)

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024