Автор: Tiger 29A (---.p10.col.ru)
Дата: давно
1. В официальные салоны дизельные прады не стоят, потому что вообще ничего дизельного не стоит. Тойота не возит (может и возит мелкими партиями, вкючая TLC100, но не любит) в РФ дизель, насколько я знаю.
2. 1999-2000 годы - это не 120, а 90 кузов.
3. 3.4 бензин будет кушать 20 литров, только если его в горки руками толкать. Ожидайте не меньше 25 при нормально-активной езде.
4. 1KZ очень надежный двигатель и зимой часто заводится лучше бензинового, особенно если не забывать анти-гель заливать. А если учесть то, что владелец бензинового TLC будет кормить его 98 бензином, а не 92, то можно считать, что зимой дизель заводится на порядок лучше и в -30 не нужно будет свечи на горелке прокаливать по 10 раз.
ИМХО, для тяжелой машины дизель вообще лучше подходит, а с мощностями проблем у 1KZ не будет. TLC 90 prado на дороге хорошо, кстати, держится, по сравнению с остальными джипами.
| |