Автор: eekot (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ситуация в следущем:
Ниссан датсун 1997 года QD32 двигатель. АКПП. Задний мост LCD
Три положения в раздатке:
1. Задний привод H2
2. Полный привод H4
3. Полный привод на пониж. L4
Выворачиваем руль до упора в любую сторону. Начинаем движение вперед в режиме раздатки
H4. Внутреннее колесо заднего моста обращенное к центру радиуса поворота, пытается обогнать (вернее двигается с тойже скоростью, что и внешнее)
. Двигается рывками даже на асфальте. Впечатление, что дифференциал заблокирован наглухо.
Ощущения довольно неприятные, когда разворачиваешся.
L4 таже картина. В режиме H2 такой херни нет.
Вот и вопрос? Мост должен так себя вести или нет ?
| |