люфт ГРМ на LD 20-II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 люфт ГРМ на LD 20-II
Автор: vanette (---.simtel.ru)
Дата:   давно

Может кто подскажет какой люфт должен быть у ГРМ на отрезке распредвал -ТНВД. У меня 10-15 мм. Это разве нормально??!!
 
 люфт ГРМ на LD 20-II
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

ты на холодную смотришь ??? проверь на горячую - ремень сильно натягивается, кто перетягивает на холодную- убивает ролики и насос, а воет при этом ремнь хуже турбины.
 
 Re: люфт ГРМ на LD 20-II
Автор: vanette (---.simtel.ru)
Дата:   давно

Я смотрел на холодную и уже подтянул, но еще не заводил. Открутил болт фиксирующий натяжной ролик и пружина сама выбрла люфт. Большое спасибо за совет, попробую проверить и если ремень будет "выть" буду регулировать на горячем (правда, снят радиатор... как прогреть?).
 
 люфт ГРМ на LD 20-II
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

нет, регулировать только на холодном - только не надо помогать ему рукой - те ремнь подтягивать усилием руки, только пружина ролика.
 
 Re: люфт ГРМ на LD 20-II
Автор: Vanette (---.simtel.ru)
Дата:   давно

для SKYLINE_T :

Сейчас все работает, но от ремня есть небольшой шелест, свист (не знаю как по точнее выразиться). Как думаешь - это нормально или зря ремень подтяну.
 
 люфт ГРМ на LD 20-II
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

свист не от ремня, а от ролика, ТНВД ... вообщем на холодную его не подтягивают рукой, только пружина ролика. Весь вопрос в том, что когда ты фиксируешь ролик натяжения - придерживай его шестигранником - неудобно, но зато не провернешь. Натяжка будет правильная. Скорее всего на фиксирующем болту и ролике образовался натир ( заусеница ) которая за счет трения доворачивает ролик - перетягивая ремнь. Это происходит из-за ненормированном усилии затяжки ( динамометр то есть ? ) и постоянной регулировке туда-сюда.( стер уже болт :))) Ездить так долго у тебя не получится - следующий этап - будешь ремонтировать ТНВД - потечет соляра через разбитую втулку.
Если нет докуметации и опыта - ну заведи не ставя крышки на холодную, посмотри как отигрывает ремнь при небольшом наборе - сбросе газа, в любом случае на холодную вибрация небольшая должна быть.
 
 Re: люфт ГРМ на LD 20-II
Автор: Vanette (---.simtel.ru)
Дата:   давно

для SKYLINE_T:


Если я правильно понял, то мне сейчас нужно заново отрегуировать натяжку ремня ГРМ, иначе будет ремонт ТНВД? Только вот по каким параметрам? Если я сейчас буду ролик держать шестиграником и ослаблю фиксируюший болт у меня ролик ослабит натяжение или уже все, его только руками сдвигать. Тогда на какую величину?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024