Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
2_Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Отвечу тебе своим личным примером.
Заезжал на станцию для диагностики подвески. Посмотрели, пощупали,постукали, покрутили на барабанах и т.д. После этого сделали заключение какие детали, якобы, нужно менять. Так вот, из перечисленного большая часть, как выяснилось позднее, была в идеальном состоянии, а то, что дествительно подлежало замене они не определили. Деньги они за свою "работу" взяли, я потерял на них время, был введён в заблуждение, купил всё что было перечислено. После ещё и в магазине пришлось "подискутировать", чтобы приняли всё обратно и вернули деньги.
Далее, что им после этого грозит? Какая ответственность??? Они потеряли 1 клиента сейчас и, соотвественно, массу потенциальных клиентов (моих знакомых) в будущем. Мне не сложно, конечно, приехать и набить морду мастеру, но кроме морального удовлетворения я ничего не получу. Кто вернёт потраченное время, деньги, нервы?
3Ы: Я не прошу по внешнему виду переднего левого порога, протектору запаски и т.п.)) ставить диагноз ТНВД, а лишь спрашиваю о практических, проверенных на личном опыте способах проверки того или иного узла. Кроме того, я тоже отъездил на множестве машин, особенно, европейских, но это вовсе не говорит о том, что я в них во всех ковырялся. То, с чем сталкивался могу обсудить, но не более того. Поэтому я никогда и не рассказываю о Фольсах, Бимерах, Меринах, Мицубисях:) и т.п.
| |