LD20T-II перестал набирать обороты

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Мужики, посоветуйте где искать причину неисправности. Дело вот в чём:
Ниссан Ларго LD20T-II, механика. Всё прекрасно работало, нормально (для автобуса) разгонялся, хорошо заводился, хотя и были подозрения на умирающую плунжерную пару, так как до полного прогрева бывало, что работал движок на холостых с перебоями, периодически поддымливая синим облаком несгоревшей солярки. А тут вдруг прямо на ходу перестал нормально разгоняться, газ жмёшь в пол, а он ведёт себя так, как буд-то я педаль только на четверть нажал, не набирает обороты и не едет и всё тут, причём холостые упали до 750 об/мин. Буквально 1000 км назад менял распылители форсунок и регулировал аппаратуру. И ещё добавлю, что при осмотре двигателя сложилось впечатление, что трубки, подводящие топливо к форсункам и головка облиты соляркой. Вместе с тем, даже на максимальных оборотах (проверял на холостом ходу) топливо ниоткуда не разбрызгтвается, всё герметично. В чём может быть причина такого поведения двигла?
Сдаётся мне, что двигатель троит и приной тому может быть аппаратура. А возможно фильтр виноват или ещё что...
но это только догадки... У кого какие соображения есть по этому поводу?
 
 LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

что ты все мучаешь машину - японскую технику трогать нельзя - иначе подведет :) Откручивай обратку , подачу и электроклапан - глушилку ( на корпусе плунжера сверху ), бери компрессор кг 8 давление и продувай через дырку от клапана насос. Это из-за плохого фильтра тонкой очистки - поставь оригинал.
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Да нет, Скай, фильтр тут не причём. После его замены ничего не изменилось. Такое впечатление, что двигателю не хватает солярки... На холостых несколько минут постоишь, можно разок хорошо газануть, но тоже неровно обороты высокие держит, после этого при нажатом газе они падают и мотор даже может заглохнуть. Временами при нажатом в пол газе и оборотах около 2300 начинается металлический стрекот. Источник стрекота, скорее всего, аппаратура (или 1 форсунка, что менее вероятно). Думаю, что сдох плунжер, поэтому он и не выдаёт нужного давления для открытия форсунок. Ехать можно максимум на 1 передаче, да и то с трудом. Добавлю, что утечек топлива не обнаружено, расход масла в норме, заводится более менее нормально.

Вопрос: Каким образом можно убедиться на 100% в исправности (неисправности) плунжерной пары без разбора аппаратуры?
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

убедиться можно путем диагностики ( без разбора аппаратуры)
Заедь на дизельную станцию отдай от 1000 до 1500 и сделай полную диагностику движку (компрессия , форсунки, Тнвд, свечи накаливания) и будет тебе ясна картина.
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: wolobuew (81.1.219.---)
мдааа... Россия точно страна советов))). Причём хотелось бы, чтобы советы были грамотными и по делу, но увы, так бывает не всегда. Странный ты человек. Ты считаешь, что на станции работают люди, более компетентные, чем форумчане? Я уже убедился в обратном, причём ни один раз.
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

:-) я считаю что прибор подключенный к твоей машине более компетентен чем абстактный человек который в глаза не видел твою машину и проблему. Я же тебе не советую там ремонтироваться а просто сделать диагностику а на форуме можеш уже выложить факты мол так и так вот что сказали приборы посоветуйте что делать дальше. Советую тебе не просто как чел. который сидит за компом а человек который имеет автопар в 7 авто 5 из которых дизеля а сколько их было за все недолгую жизнь дак и не пересчитать. И фак остается фактом что все советы "дяди" это херня сделай диагностику и не мучайся, а там уже тебе решать что ты будеш делать, будеш тнвд снимать или сним все порядке догда где в другом месте искать.
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

Практика недельной давности:
Делал кап ремонт 4D35 (Кантер) перетрясли завели вроде все ок. К вечеру появился стук. Хрен знает что такое может форсунки зависают может вкладыши может поршневая да что угодно. Сделал диагностику все ок кроме компресси повторный разбор показал задиры на цилиндрах, причина - маленький тепловой зазор оставленный при расточке. Все.

з.ы. Если интересно загялни на форум грузовиков там 2 моих ветки по неудачному ремонту :-) с описанием куда я потратил 60 тыс за последние 2 недели :-)) .
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Отвечу тебе своим личным примером.
Заезжал на станцию для диагностики подвески. Посмотрели, пощупали,постукали, покрутили на барабанах и т.д. После этого сделали заключение какие детали, якобы, нужно менять. Так вот, из перечисленного большая часть, как выяснилось позднее, была в идеальном состоянии, а то, что дествительно подлежало замене они не определили. Деньги они за свою "работу" взяли, я потерял на них время, был введён в заблуждение, купил всё что было перечислено. После ещё и в магазине пришлось "подискутировать", чтобы приняли всё обратно и вернули деньги.

Далее, что им после этого грозит? Какая ответственность??? Они потеряли 1 клиента сейчас и, соотвественно, массу потенциальных клиентов (моих знакомых) в будущем. Мне не сложно, конечно, приехать и набить морду мастеру, но кроме морального удовлетворения я ничего не получу. Кто вернёт потраченное время, деньги, нервы?

3Ы: Я не прошу по внешнему виду переднего левого порога, протектору запаски и т.п.)) ставить диагноз ТНВД, а лишь спрашиваю о практических, проверенных на личном опыте способах проверки того или иного узла. Кроме того, я тоже отъездил на множестве машин, особенно, европейских, но это вовсе не говорит о том, что я в них во всех ковырялся. То, с чем сталкивался могу обсудить, но не более того. Поэтому я никогда и не рассказываю о Фольсах, Бимерах, Меринах, Мицубисях:) и т.п.
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: Pkons [Владивосток] (---.ats22.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Проверь на всякий случай, хорошо ли закручен болт на коленвале. Если всё пучком и ремень туда-сюда не смещается ( шпонка целая, и паз тоже), то газораспределение можно исключить из причин.
 
 Re: LD20T-II перестал набирать обороты
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

была виновата сетка на входе в ТНВД. Пришлось её достать (на вид была почти чистая), промыть в растворителе, продуть компрессором и всё встало на свои места.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024