Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата: давно
Рассказываю: Зима. Минус 15-20 градусов было. Машина простояла два-три дня без надобности. Понадобилась. Завожу. Стартер крутит нормально, но даже не схватывает. Посадил два ак. На тросе в тёплый гараж отвезли. Без мазы. Затем на эвакуаторе в сервис. Кодов неисправности не нашли. Стали мерять компрессию. В двух из шести меньше 4! Пять компрессометров испробовали. Завели пускачём. Но это до первого мороза. Затем мастак говорит на улице: ты её ацетоном.
Я -??
НАДО: В ТЕПЛЕ!
В свечные отверстия заливается грамм 50-70 АЦЕТОНА (по 40 рупий).
Вкручиваются обратно свечи.
Машина должна постоять сутки.
Затем. Выкручиваем свечи,Центральный провод ЗАЗЕМЛЯЕМ!!!(на мотор клал).
Всё подкапотное пространство укрываем ТРЯПКАМИ!!!!!!!!
Делаем стартером 4-5 оборотов.
ВЫТИРАЕМ , тряпки меняем.
Затем ещё 4-5 оборотов.
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
| |