Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата: давно
Привет, Варфоламей!
А я в занос отправляю следующим образом. Нажимаю газ до пробуксовки задних колес, начинает моргать лампа SLIP, резко выкручиваю руль и еще добавляю газ. Выход из заноса - руль в обратную сторону. Можно даже газ не сбрасывать, если скорость не высокая. ИМХО, передается больше момента на передние колеса. А если не выходить из заноса, машина начинает крутиться на месте. Ось вращения где-то посередине машины, а не вокруг передних колес как на заднеприводных машинах.
Все это происходит во всех режимах АКПП (и SNOW, и POWER, и промежуточном). Единственное что на SNOW менее интенсивный снос задней оси.
Что выяснил, про влияние режимов АКПП на работу ET-S (для своего авто):
1. SNOW - трогается (со второй передачи) с распределением момента по осям 50(сзади)/50 и на скоростях до 20 км/ч его не меняет (!!!). С увеличением скорости увеличивает момент на задней оси.
2. POWER - трогается с распределением момента по осям 100/0.
3. промежуточный - трогается с распределением 75/25.
Во всех режимах:
1. При пробуксовках одной из осей во всех режимах увеличивается момент на другой оси (не более чем 50/50 ессно).
2. При вхождении (т.е. когда руль крутим в сторону поворота) в поворот момент на передней оси уменьшается (при отсутствии пробуксовок до нуля). А при выходе (руль крутим в обратную сторону) момент на переднюю ось увеличивается.
Газ в поворотах бросал, но сноса, кажется, не наблюдал. Во всяком случае не обращал внимания. Хотя езжу всегда на O/D off. Т.е. при сбрасывании газа двигатель колеса крутит.
По LSD, свое мнение:
Ну это не просто дифференциал. А самоблокирующийся. Т.е. изменяющий распределение момента между колесами на задней оси. И юзу он препятствовать не может. Представь, оба колеса потеряли сцепление и все - вот он юз. А вот проходимость на небольших скоростях увеличивает!!! Хотя может я и ошибаюсь! И чем антиюз отличается от антипробуксовочной системы???
Авто Cedric 4WD Rb25DET 34-й кузов, резина липучка BLIZZAK MZ-03
| |