Автор: Warlock (212.96.195.---)
Дата: давно
Если нет пробки радиатора - делается так: к печке у тебя идет 2 шланга (1 впускной, 2-й соотв. наоборот) иногда бывает, что у выпускного шланга есть краник (просто в никуда), тогда все просто - открываешь краник и ждешь, когда пойдет тосол, если краника нет - снимаешь выпускной шланг, заводишь двигатель и снова ждешь когда пробъет печку и не побежит тосол - тогда быстро одеваешь шланг и все готово. Этим мы добились главного - в печке теперь есть тосол! ;))) а воздух из движка сам куда-нить денется... ;)))
И еще... любителям промывок системы охлаждения - самый дешевый и достаточно эффективный способ (по крайней мере онгарантирует, что мусор из системы не попадет в какой-нибудь канал в движке и не засорит его) - заезжаешь на мойку (если хорошие отношения с мойщиками) или в любое другое место где есть достаточно много воды из крана и под давлением, скручиваешь все пробки с радиатора и движка, сливаешь тосол, в крышку радиатора вставляешь шланг и включаешь воду... ;))) 10-15 минут спустя у тебя движок отмыт (осталось слить воду из системы), что можно сделать на той же мойке компрессором. Перед тем как пытаться убрать воздушную пробку - советую промыть систему.
Удачи на дорогах.
| |