Автор: Вольф РАМ (83.151.13.---)
Дата: давно
Чтобы не плодить потом в форуме темы типа "Все пропало. Где капиталить", "Срочно ищу контрактный автомат", "Умер. Куда смотреть" и пр. в первую очередь обзаведись поддержкой матерого эксперта (ессно, в сфере Субару и только Субару), которому точно можно доверять, и с ним (предварительно захватив планируемый к покупке автомобиль) проведи основательную экспертизу на СТО. Геометрия кузова, т.е. автомобиль твой почти гарантировано был бит, вопрос в том, насколько серьезно стукнули и как восстановили после этого. Далее полная ревизия всех основных узлов и агрегатов. Насколько мне известно (у самого Форик 2,5 атмо), данные моторы склонны более других к закипанию, а это серьезный удар по ресурсу. Т.е., он может еще ходить, и довольно долго, но это зависит от того, как двиган перебирали после перегрева, и перебирали ли вообще. Бывали случаи, что ведет головки, и ушлые продавцы перед продажей компенсируют это установкой прокладок, а потом начинается гимор у нового владельца. Конечно, должен насторожить нереально маленький пробег и умеренная цена, я не говорю уже об откровенно низкой. Статистика такова, что Субару покупают не для того, чтобы на рынок по воскресеньям ездить, поэтому и пробег должен соответствовать. Стареют (и дешевеют) эти автомобили медленнее остальных марок, поэтому и цены на живой ухоженный экземпляр низкими не бывают.
Желательно иметь сервисную историю, т.е. как, когда обслуживался автомобиль, какие расходники лились, что менялось. Брать машину с явными косяками (не жди, что продавец о них сам расскажет - ищи сам с экспертом) брать бессмыслено - стоимость запчастей относительно высока, а ремонт сложен, поэтому выгоднее приобретать заведомо здоровый аппарат, а не ухайдаканный конструктор "Сделай сам". Обязательно постарайся выяснить, в каких условиях в основном эксплуатировался автомобиль, это определит степень ушатанности ходовки и вэдэшной трансмиссии. Очевидно, не стоит брать авто, которое использовалось как внедорожник, т.е. частые поездки по пересеченной местности, т.к. изначально Ланк для этого не предназначен, но мощный 2,5 мотор и полный привод заставляют некоторых владельцев об этом забыть. Не стоит брать машину с псевдоспортивными приблудами, типа агрессивных обвесов, прямотоков, нулевых фильтров и пр. Шансов, что мотор и коробка живы и чувствуют себя нормально маловато, т.к. в прошлой жизни молодой хозяин был не прочь отжечь, пустив дым из-под колес. Вообще, не гонись за внешним видом, антуражем (его ты на сэкономленные на ремонтах деньги сам наведешь), тщательно смотри начинку.
| |