Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата: давно
Про коробочку я вопрос тут поднимал:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=643186&t=643186
... а "проблема" зимнего запуска - восновном, это как ее назвать, или вернее - как к ней относиться (чисто психологически: все, что "напрягает" - это "проблема", а что нет - "не проблема"). Естественно, запуск субарика - это что то ... напрочь ... противоположное запуску тойотовских движков, блин :) Конечно, выработал для себя определенный алгоритм запуска, а заодно и самоуспокоения, что бы стрессы каждый раз не испытывать :)))
1. Первый раз кручу стартер до первого схватывания (но не более ~10сек). По совету обратно таки отсюда - с форума.
2. Второй раз секунд через 5...10 также. Если со второго раза не заводится использую эфир (как аптечка - всегда с собой).
В худшем случае - заводится с 5-6 раза (благо акла хватает), НО весь этот дурдом происходит только, если машина всю ночь на морозе простоит (автопрогревом не пользуюсь - иначе легко четверть бака можно за ночь "слить"). У меня это бывает крайне редко - только в поездках (вообще, в таком случае впринципе ни каждая машина с пол-пинка заведется).
3. В последнее время перешел исключительно на 92-ой - полегчало, на морозе все также приходится долго мослать стартером, но уверенно заводится не далее как со 2-3 раза.
А в "обычной" жизни: ночь - в теплом гараже, днем - перерывы максимум 5...6 часов - как бы проблемы и нет.
| |