Lancer

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Lancer
Автор: dz (---.raid.ru)
Дата:   давно

Подскажите, кто ездил. Стоит ли покупать 98 года, какие слабые места в Lancer, дорога ли эксплуатация?
 
 Re: Lancer
Автор: яя (---.bb.netvision.net.il)
Дата:   давно

Если автомат то приготвь деньги для ремонта каробки.Или купи лансер с каробкой инвект2.
 
 Re: Lancer
Автор: sergiiy (---.polus.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Езжу на ланцере 98 месяц, до этого 7 лет был мираж 88, с ланцером проблем пока нет, на мираже то же не было, хорошая машина, мне нравится. Если сравнить с короллой, то Ланцер (мираж), по моему мнению, выигрывает по многим позициям, хотя все зависит от машины. По запчастям с миражом проблем не было, да и цены приемлемые, не дороже тоеты. Мое мнение стоит взять, хотя смотри на состояние машинешки.
 
 Re: Lancer
Автор: Vasya [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Езжу три месяца 1998 год коробка tip-tronik очень нравится. Поломок нет, так мелкие. Заменил рулевую тягу. Машина нравится!!! Очень низкий просвет, окуратней с ямами. На 98 год тяжело найти запчасти, под заказ пожалуйста всё. Дорого ли? Не с чем сравнивать, но удовольствие от того, что под тобой то что ты хочешь (машина, диван, женщина) безграничное. Кроме того безликие тоёду уже заимели, на них ездят все!!! Как в старом добром анекдоте..." у каждого @!#$а- своя NOKIA". В общем надо иметь то, что тебе нравится, а не то, что дёшево эксплуатировать, и что дешево и безлико выглядит.