Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Для начала выясни, в чем беда - в двигателе или в автомате: сделай сам стоповый тест: двигатель и автомат полностью прогреты, ставишь машину на ручник, левая нога на тормозе до упора, автомат на D, и на 2-4 секунды газ до пола (не дольше 5!). Обороты должны быть 1900+\-150. Если меньше - двигатель не развивает мощность, проблема в нем. Если больше - в гидромуфте автомата (скорее всего). Если соответствуют, но переключение все-таки неправильное, то самое простое - неправильно отрегулирован трос на секторе заслонки.
Еще вопрос - как проверяли электронику, какие контакты замыкали? (Я имею в виду фразу "Компьютерная диагностика ничего не показала")
| |