Автор: Наблюдатель (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
Конечно же, как и у любой другой машины...
1. Конструкция задней подвески. При условии, что есть плохие дороги.
Замена задних амортизатов, будет происходить 2 раза в год.
Передней подвеской доволен.
2. Машина плохо ведет себя в поворотах на скорости.
3. Варианты с дизелем (1KZ) лучше не брать. Топливо стало слишком
дорогое. Ничего не выйграете, за-то на тракторе ДТ-75 поездите.
4. Бедный салон. Про новый Прадик я не говорю, там все нормально.
Лечится знакомством с хорошим кожемякой, для обтяжки салона. И
конечно лишней 20-30 тыс. рублями.
5. Глядеть надо на недостатки, а не на положительные стороны. Ищите
их везде. Дверь сильно громко захлопнулась, стук не большой при
переключении коробки с задней на переднюю передачу услышал
или рукоятка АКПП болтается. Обидно будет купить дорогую машину
и если не понравится, запариться ее потом, через недели две за ту
же цену продавать.
| |