Автор: Николаевич (---.irs.ru)
Дата: давно
А что вы хотели - 80-ка это "классика жанра".
Да, 80-ки уже сейчас практически вышли из 7- летнего возраста, поэтому или пробеговые или конструктор.
Хорошые машины продаются редко, хочешь иметь - или много плати
сразу, или бери более-менее живой экземпляр и доводи до ума.
я свой TLC-80 1993г. VX, турбодизель, автомат в прошлом году взял за 14,5 тыс.у.е.
но это пред последним повышением пошлин. И то пришлось по мелочам около 1000у.е. вложить плюс столько же на тюнинг.
А вообще машина - весч!
я искал пол-года целенаправленно именно 80-ку, дизеля.
Мосты, постоянный полный привод , динамика (170 км/ч - без проблем), расход на трассе - 11...12л/100км., город 15-16.
С RAV-4 не сравнишь (хотя я против него ничего не имею) - машины разного класса.
Кто ищет (и хочет) тот найдет.
ЗЫ: для меня приоритерами в выборе были:
-живой двигатель и коробка
-геометрия рамы и кузова
-документы (много проблемных)
остальное все делается.
при этом трансмиссия будет практически 100% уставшая (или деланная).
ЗЫЗЫ:разброс цен в Новосибе на крузера 92-94 г.в. от 10тыс. у.е. (за STD) до 20...25 тыс.у.е. (VX, в идеале)
удачи в выборе !
Кукурузник, 4.2 т/д
| |