Автор: Чук (193.125.214.---)
Дата: давно
Меня тоже такая тема волнует. На своем Медалисте 99 года с двигателем RB-20DE проехал три тысячи после Японии, но, к сожалению, не знаю, менялась ли и когда, в его коробке трансмиссионная жидкость (хотя на ее цвет и запах претензий нет).
Попытки вчитаться в японские иероглифы сервисной книжки привели меня к версии о том, что в коробку этого авто льют жидкость двух типов:
1) N-CVT с заменой ее через каждые 40 тыс. км.
2) Gyper CVT (менять через 60 тыс. км)
Я не исключаю, что эти типы жидкостей соответствуют Dexron-3.
Это надо выяснить. По моему мнению, если коробка работает без проблем, и если жидкость не имеет резко выраженного неприятного запаха и неестественного цвета, то лучше не экспериментировать, а доверять тому, что влили японцы. Я раньше на чайзере 90 года и на Камри 97 года, по не знанию, вообще не менял жидкость в коробке в течение 100 тысяч, и не было никаких проблем.
| |