Автор: S.W.A.T. (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Все нормально, если толчок не очень сильный и нет видимой затяжки по оборотам при переключении с 1 на 2, то все гуд. Просто на ниссанах автомат по другому работает, чем на тойотах, на тойотах сильно ощущается плавность переключений, так у них для комфорта сделано. А на ниссанах для быстроты эту плавность почти убрали. У меня был Лаурель 4 везде, на нем была проблема, по оборотам особенно на холодную с 1 на 2 слишком поздно переключал, тоесть на более выс. оборотах, из-за этого и толчок происходил, как будто кто-то под зад дал :)) Правда я потом узнал, что туда нельзя по хорошему дексрон 3 лить, а нужна спец. жидкость. А сейчас на Стаджее все отлично, хотя и в автомате жидкость еще не менял и не буду, пока не потребуется. Пусть на качественной японской ездит. Но где-то слышал, что эта болячка поддается регулировке....
| |