Автор: coldice (80.71.219.---)
Дата: давно
Образовалась проблема. Затроил сабжевый двигатель. Разбираю, снимаю свечи. смотрю, на 1 цилиндре свеча черная, а на остальных песочного цвета. Меняю свечи, гоняю двигатель (тот продолжает трить) оптять разбирая, на 1-м цилиндре свеча вообще чистая, как-будто топлива там нет. Снимаем форсунки, промываем (все работают нормально), меняем катушки 1-3 цилиндры, думаю, мож катушка.
Погонял движок 2 дня. Разбираяю, выкручиваю свечи. 1 цилиндр, свеча так и не работала, т.е. электрод чистенький, беленький, 3 цилинд, свеча в норме.. :(
Включаю зажигание, проверяю напряжение на подающих контактах катушки.
На двух контактах по 12 вольт, на всех цилиндрах. Я так понял, что подающая напруга на катушки идет прямо с мозгов (т.е. с бортовой системы). Или стоит коммутатор?? Если да, то где он находится?? Все облазил, не нашел.
Дык вот.. Собираю все обратно.. Завожу. Двигатель троит, и подергивается. Добавляешь оборотов, начинает работать ровно. Но в нагрузку вся машина трясется.. Думаю проверю, работает ли 1-й цилиндр. На работающем двигателе отключаю 1 форсунку. Снижаются обороты и движек начинает еще сильней трясти. Одеваю контакт форсунки на место - обороты повышаются, но двигатель подтраивает и рясется :( Что делать подскажите.. Я уже просто в панике!!!!
ЗЫ: Когда резко даешь газу в нагрузку, звенят пальцы..
После любой поездки, как заглушишь двигатель, щелкает коллектор, ну как-будто остывает.
ПОМОГИТЕ!! НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!! КУДА РЫТЬ???!!!
| |