Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: GaNgZtA (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Машина Subaru Legacy 250T 96 год. 2,5 л, автомат, пробег 170000 тыс.

1. Первое, покупал у знакомого ( ...сволоч), после покупки обнаружил при прогазовке слышно булькание гдето в районе печки, где то до 1000-4000 оборотов, булькает, тосол там гуляет, как избавится не знаю.

2. На скорости падала температура, решил проверить термостат, там его не оказалость, поставил - температура в норме

3. Полная замена антифриза под давлением, НЕ ДАЛА РЕЗУЛЬТАТА ПО УДАЛЕНИЮ БУЛЬКАНИЯ В ПЕЧКЕ? Как его убрать, вроде и на подъеме газовал, че делать не знаю.Подскажите.

4. Самый косяк в том, что только что приехал домой, заезжаю на стоянку, а ТЕМПЕРАТУРА КАК ПОПОЛЗЛА, ИЗ ПОД КАПОТА ДЫМ ВАЛИТ, ВСЕ В ТОСОЛЕ. Фанариком посветил, короче темно не видно откуда он побежал, может из расширительного? Вобщем чуть было небыло, короче заглушил вовремя, но тосола там мало! Весть вылился, непонял из за чего, хотя у EJ25 есть косяки с перегревом.

5. Люди я тут растроенный сижу, и уснуть не могу. Что теперь делать, привезти тосол залить и ехать дальше, или это из затого что там термостат вырвало чтоли? И это булькание достало, как будто трубопроводв салоне.
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: GaNgZtA (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

PS: Модераторам, ребята плиз не удаляйте тему, пускай повисит в СУБАРУ и GT. Просто я многих знаю, кто на GT гасится они подскажут, а на Субару субаристы. А то я тут с этим авто завтра намучаюсь!
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: SPY  (80.243.72.---)
Дата:   давно

Сочувствую, но похоже на это:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=96&catnr=6&prog=COMMON&lang=ru

http://www.subaru-faq.ru/catalog/catalog.php?cat_id=36
 
 Сие крайне напоминает перегрев мотора(+)
Автор: Малыш(093) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Либо завоздушивание системы.Когда булькает в отопителе.
По моему ремонтному опыту первое-продуть систему(выгнать из нее воздух).Второе-как минимум смена прокладок ГБЦ,максимум-шлифовка полублоков и головок из-за конструкционной склонности данного ДВС к "ведению" плоскостей полублоков_ГБЦ на отечественном бензине.
Если шпридется фрезеровать и плоскости головок,и блоков,то рекомендую снять шатуны,и при малейшем подозрении на износ вкладышей-шлифовать коленвал в ремонтный размер со сменой вкладышей.
попытка "забить" крайне сильно ударяет по карману.
Но начать с проверки и измерений.
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

Попробуй заменить крышку радиатора, такая проблема была, но решай ее в комплексе с прочей проверкой всей расширительной системой машины. Может течь патрубок с низу, на малых оборотах сочится, на больших, сам понимаешь
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: Rom L (80.247.110.---)
Дата:   давно

У меня субар с таким же движком. После покупки были аналогичные проблеммы. Двигатель грелся, выплевывал тосол. Не знал что думать. Но после обследования оказалось, что в радиаторе в районе верхнего патрубка образовалась трещина и тосол через нее тихо уходил, уровень падал, и машина перегревалась. После замены крышки радиатора (клапан не работал и давление в системе не создавалось) и ремонта самого радиатора перегревы благополучно прекратились. Так что сначала проверь герметичность системы
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: GaNgZtA (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А каким образом проверить гермитичность? С виду ничего не сочится! Крышка у меня с кнопкой сброса, и вроде сбрасывает..но на крышке написано 1,2 кг, или мне кажется или у Субару должна быть 1 кг крышка?
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: скофф (---.ws.redcom.ru)
Дата:   давно

Если тосол не уходит, то предлагаю не париться. У самого такой движок. Знатный субарист один сказал, что это нормально и у всех так. Я бы не поверил, но за 2 года машина прошла что-то тыщ 35 - никаких заметных последствий не наблюдается.

Есть одно НО - у меня не греется. И тосол особо не убавляется.
Как худший вариант этой ситуации (греется, пузырится и уходит тосол) - повело от перегрева стык блок-головка. Чинить или движок менять - деньги одни. И немалые.
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Щас Викинг и 100 подтянутся и расскажут.
 
 Re: Вобщем проблема огромная с моим Legacy 2.5 л!!!!
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Первое, что надо проверить,
включается ли вентилятор.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024