Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата: давно
НУ у Винсента ваще-то ситуевина совсем не твоя, т/турбовая тачка с прбегом за 150ткм - это одно, а атмосферина с почти гарантированным менее 100 - это другое.
По своему опыту - сразу в то-же день нах меняй масла, эти узкоглазые пи-ры перед продажей на этом экономят, у меня в движке было что-то типа автола на вид и в количестве явного недолива (двиг не жрал и не жрет, только угар если потопить за 160км/ч тыщонку км.) Антифриз тоже, а то перед зимой забудешь, а он у них на -20. Ну и после поездки гляди на сальники/патрубки и т.п. - если че сам все увидишь. Залазишь на яму, снимаешь щитки (их тама до фуя всяких) и разглядываешь-разнюхиваешь-расщупываешь. Все просто, все перед глазами.
Не услышал на холодную Знаменитого стука - радуйся, услышал, но он через минуту прошел - не парься.
Подергай за всякие рули и послушай ухом возле рейки, наконечников и тп. Скорее всего нихрена не услышишь, кроме глухого-далекого- глубокого стучка при незаведеном движке - и радуйся.
Назад слазь - там редуктор живет, а может и LSD. Там тоже масло должно быть, и оно должно быть, если нет или мало (800гр норма, если не ошибаюсь) то меняй нах, редуктор он железный но наглый, ему все с маслом надо.
А ремень все одно смени при первой возможности.
| |