Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
Почти три недели экспериментов со стойками/пружинами/клиренсом/жесткостью.
Ставил пружины прогрессивной жесткости+бильштайн+проставки 2см(аллюминий)= итог: низко, но на асфальте просто супер, поведение как у картинга. Но бедный мой передний бампер и стекловолокна((.
Кого не смущает низкий клиренс и нужна отличная рулежна, сие есть самый хороший тюнинг подвески за свои деньги.
Пару дней назад, заколебавшись коцать низкий бампер у себя на дороге в ДОСААФ (местные знают ту "дорогу"), решил поменять пружины на более жесткие и высокие, благо в запасе со старой машины такие имелись. Если кто не знает, то стоковые пружины под бильштайн тоньше и мягче, чем стоковые под ОЕМ стойки.
Поставил свежекупленные передние новые бильштайны + пружины сток (не от бильштайна)+ проставки перед 2см, зад 2.5 см.
Все это водрузил на место.
Получил 18 см клиренса и весьма жесткие на сжатие стойки. Передние еще и на отбой жеские, т.к. новые. В поворотах пока сильно не экспериментировал, но по ощущениям бильштайн гораздо жесче каябы и соответственно лучше рулится.
Вот такой вот тюнинг))
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |