Достал меня автомат до одури если не больше! А я наверно достал всех со своим саленоидом?! Блин, то

в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: chip  (81.176.157.---)
Дата:   давно

Достал меня автомат до одури если не больше!!!
А я наверно достал всех со своим саленоидом?!
Блин, то одно, то другое. Седня номер - как давай брыкаться( переключает то вверх, то вниз).
Тут же загорает CHECK ENG/ и HOLD. Код АКП 31, и это после уже 32-го и 33-го за последний месяц.
Машину никогда ни в чем не обделял, только самое-самое. Так чё ж ей надо??? Придется лечить радикально - сменой на другую.
Уже есть вариант - Легаси 98г Вагон, механика, ТТ, 280 лс.
Посоветуйте, хорошо это или плохо?(т.е. смена форика на легась)
 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: motorsport  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

про талант и декстрон круто сказано
МТ -мечта
[EZ30-R]
 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

Клевый расход для турбы как я понял! Что за город такой чудный? У вас нет пробок или что с машиной сделано интересное? А то что-то я турбы испужался из-за непомерного расхода топлива :(((
 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: chip  (81.176.157.---)
Дата:   давно

для FOU:
Не скажу, что я знаток легаськи, просто имею по чужому опыту что сказать: 14л на 100 - знакомо (без ... вранья).
У самого турбофорик ест 13-14 при смешанном режиме(город-негород).
 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: FOU (62.141.79.---)
Дата:   давно

2 CHIP:
ПРосто люди пишут о 18-20 литрах или 13 при ооооочень спокойной езде. Хотя вот ща появился отзыв о 155сильном движке (как раз который меня интересует) так там тоже 15-18 в городе с тапкой :)
 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: motorsport  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В4 18-22 может из за форсажа

EZ30-R
 
 после небольшого доведения до ума потрохов
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

вчера спецы с зейской (ра-он Луговой) покопались в моей машинке.
Кое что полечили.
Итог: максимальное давление 1.1
разгон до 100 (делал один раз, в не очень подходящих условиях)
7,06 сек.

Нужно еще делать сцепление и подвеску.

По подвеске есть вопросы.
Нужно совместить клиренс 16-18 см и жесткость, но при этом чтобы мог ездить по гравию.
Пока не определился с выбором.

Может кто, что подскажет.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: motorsport  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Повесил В4 на чурки тор диски токарю снял задний редуктор надо поттягивать -стучит насчет клиренса --под передние стойки проставки я так думаю санта 2,5 а зад полностью подрамник от кузова через пр

оставки только зад надо повыше процентов на30
EZ30-R
 
 продолжение по стойкам, может кому пригодится)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Почти три недели экспериментов со стойками/пружинами/клиренсом/жесткостью.

Ставил пружины прогрессивной жесткости+бильштайн+проставки 2см(аллюминий)= итог: низко, но на асфальте просто супер, поведение как у картинга. Но бедный мой передний бампер и стекловолокна((.
Кого не смущает низкий клиренс и нужна отличная рулежна, сие есть самый хороший тюнинг подвески за свои деньги.

Пару дней назад, заколебавшись коцать низкий бампер у себя на дороге в ДОСААФ (местные знают ту "дорогу"), решил поменять пружины на более жесткие и высокие, благо в запасе со старой машины такие имелись. Если кто не знает, то стоковые пружины под бильштайн тоньше и мягче, чем стоковые под ОЕМ стойки.
Поставил свежекупленные передние новые бильштайны + пружины сток (не от бильштайна)+ проставки перед 2см, зад 2.5 см.
Все это водрузил на место.
Получил 18 см клиренса и весьма жесткие на сжатие стойки. Передние еще и на отбой жеские, т.к. новые. В поворотах пока сильно не экспериментировал, но по ощущениям бильштайн гораздо жесче каябы и соответственно лучше рулится.

Вот такой вот тюнинг))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: в продолжение темы Legacy GT B spec 5 MT
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

А какой Бильштайн ? Точнее можно.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024