Автор: Romanoff (---.tagnet.ru)
Дата: давно
Вообщем всем у кого такой трабл.
Без снятия ничего не смазать - это факт.
Снимаем рамку рычага АКПП (на клипсах, просто тянем и она выщелкивается),вытаскиваем пельницу, в направляющей железяке (салазки) для движения пепельницы есть три винта два вкручены вверх перпендикулярно полу (нужна очень короткая отвертка) и одинн паралельно полу вглубь торпеды, выкручиваем их затем акуратно снимаем большую рамку которая закрывает пол консоли (идет вокруг климата, магнитолы, кармашка до руля) она тоже на клипсах.
Затем выкручиваем 4 винта держащих метал рамку в котором стоит климат, карман, магнитола. чуть вытягиваем все это на себя, и выкручиваем винты непосредственно крепящие климат к этой рамке.
Вытаскиваем климат сдернув 2 разьема и гофру (температура улицы).
Разбираем климат: выкручиваем 4 винта и располовиниваем блок (при этом аккуратно вытаскиваем шлейф. Давим на зажимы и аккуратно вытаскиваем плату с дисплеем и крутилкой из корпуса.
Между кнопок AUTO и OFF крутилки вставляем тонкую отвертку и легонько пошатывая пытаемся их вытянуть, вытянув снимаем верхнюю часть крутилки (она тоже на зажимах, тяните сильнее)снимаем прозрачный круг с нарисованным холод-горячо, выкручиваем 2 болта непосредственно держащих металл. корпус крутилки, и ...
дело в том что снять его не дает шлейф впаяный в плату, поэтому на весу аккуратно разгибаем зажатые ножки корпуса крутилки и.. разобрав корпус видим контакты!!! они в порядке вот тлько залиты смазкой (некоторые говорят что сюда стекает смазка, которой на заводе мажут передние дефлекторы печки) убирам смазку спиртом, зачищаем контакты грубой стир. резинкой, чуть подгибаем ножки контактов и собираем в обратной последовательности.
Все было проделано мной вчера в гараже за 40 минут без каких либо навыков и знаний где что и как так что рекомендую.
P.S. Вы не представляете как приятно когда градусы не скачыт а убавляются и прибавляются как положено :)
| |