Дуэль: Legacy Wagon VS. Legacy Lancaster

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Дуэль: Legacy Wagon VS. Legacy Lancaster
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Дуэль

Legacy Wagon
Двигатель 2.0 твин турбо 260. Автомат
4 wd

Legacy Lancaster
Двигатель 2,5 Автомат
4 wd

Что бы выбрали из этих автомбилий и почему?

Кто юзал Ланкастера поделитесь впечатлениями.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Re: Дуэль: Legacy Wagon VS. Legacy Lancaster
Автор: kondr  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Во во тоже решаю что взять Ланкастер или Форестер

Oleg K
 
 Re: Дуэль: Legacy Wagon VS. Legacy Lancaster
Автор: omsk (212.164.182.---)
Дата:   давно

я владею легаси твинтурбо на коробке 2литра 280л

папику купил легаси автомат 2,5л 95г , отличается от аутбэка (ланкастер с 98 года) стойками пружинами и бамперами. движка такая же.
купили стойки и пружины от аутбэка и поставили на легась, клиренс стал около 20-22см. двигатель очень тяговит, динамика отличная, включаешь POWER на ручке автомата и всё ОК. 2,5 явно мощнее обычного двухлитрового атмосферника.
проходимость великолепная , ездили пару раз на охоту по осени в бездорожье , с нивой тягались на равных, главное легасика не положить на брюхо (тут нам новый клиренс и помог 22см), а гребёт он дай бог, ну и резина конечно была для грязи с клычками.

очень много историй про перегрев мотора 2,5 и его повышенного износа.... ничего сказать не могу здесь... доля правды здесь есть наверное

мой турбовый легасик на коробке разо ездиит гораздо быстрее чем 2,5, он вообще ездиит быстрее всех , пожалуй только не смог догнать новую импрезу WRX 2001 года
низковата она конечно, зимой в колее частенько цепляю днищем, а если приподнять то не так будет проходить повороты на скорости

если брать в расчет истории про перегрев мотора 2,5
то видимо он по надежности примерно равен турбо-двухлитровому
отсюда вывод если чисто погонять по городу и трассе то надо брать твинтурбо, а если просто быстро ездить и плюс по бездорожью то 2,5

вообще я не гонщик, но турбо сама располагает и заставляет быстро ездить, отсюда износ ходовой больше так как проезжаешь те же кочки и колдобины быстрее
а када езжу на папиковской 2,5 то едешь более размеренно что-ли
 
 оч. интересно рассказал
Автор: vova [Красноярск] (---.4net.ru)
Дата:   давно

пасиба)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024