Автор: omsk (212.164.182.---)
Дата: давно
я владею легаси твинтурбо на коробке 2литра 280л
папику купил легаси автомат 2,5л 95г , отличается от аутбэка (ланкастер с 98 года) стойками пружинами и бамперами. движка такая же.
купили стойки и пружины от аутбэка и поставили на легась, клиренс стал около 20-22см. двигатель очень тяговит, динамика отличная, включаешь POWER на ручке автомата и всё ОК. 2,5 явно мощнее обычного двухлитрового атмосферника.
проходимость великолепная , ездили пару раз на охоту по осени в бездорожье , с нивой тягались на равных, главное легасика не положить на брюхо (тут нам новый клиренс и помог 22см), а гребёт он дай бог, ну и резина конечно была для грязи с клычками.
очень много историй про перегрев мотора 2,5 и его повышенного износа.... ничего сказать не могу здесь... доля правды здесь есть наверное
мой турбовый легасик на коробке разо ездиит гораздо быстрее чем 2,5, он вообще ездиит быстрее всех , пожалуй только не смог догнать новую импрезу WRX 2001 года
низковата она конечно, зимой в колее частенько цепляю днищем, а если приподнять то не так будет проходить повороты на скорости
если брать в расчет истории про перегрев мотора 2,5
то видимо он по надежности примерно равен турбо-двухлитровому
отсюда вывод если чисто погонять по городу и трассе то надо брать твинтурбо, а если просто быстро ездить и плюс по бездорожью то 2,5
вообще я не гонщик, но турбо сама располагает и заставляет быстро ездить, отсюда износ ходовой больше так как проезжаешь те же кочки и колдобины быстрее
а када езжу на папиковской 2,5 то едешь более размеренно что-ли
| |