Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
и денег много не нужно.
Находишь в fast по двум кузовам BG5 и BG9 ходовки обоих и сравниваешь.
Ланкастер (первые, Грандвагон) отличаются стойками, проставками под поперечены, кормовыми сайлентблоками и некоторыми мелочами.
Меняешь все это и получаешь твин турбо гранвагон. Ну и колеса конечно другие.
Но тут существует опасность. Твин турбо располагает к быстрой езде, а высокий клиренс к медленной. Нужно перестраиваться. Иначе, крыша.
А форестер, мне не нравится. Маленький он для меня, и на трассе лучше легаси.
Вот тут есть мысль купить винтовую подвеску с изменяемой жесткостью от форестера и поставить это дело на легась. Будет и жесткость и клиренс. Но пока это только теория. Я не пробовал.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |