и денег много не нужно. Находишь в fast по двум кузовам BG5 и BG9 ходовки обоих и сравниваешь.

Клиренс на Legasy B4 RSK - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 да просто все на самом деле
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

и денег много не нужно.
Находишь в fast по двум кузовам BG5 и BG9 ходовки обоих и сравниваешь.
Ланкастер (первые, Грандвагон) отличаются стойками, проставками под поперечены, кормовыми сайлентблоками и некоторыми мелочами.
Меняешь все это и получаешь твин турбо гранвагон. Ну и колеса конечно другие.

Но тут существует опасность. Твин турбо располагает к быстрой езде, а высокий клиренс к медленной. Нужно перестраиваться. Иначе, крыша.

А форестер, мне не нравится. Маленький он для меня, и на трассе лучше легаси.

Вот тут есть мысль купить винтовую подвеску с изменяемой жесткостью от форестера и поставить это дело на легась. Будет и жесткость и клиренс. Но пока это только теория. Я не пробовал.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Клиренс на Legasy B4 RSK
Автор: Spaun (62.231.174.---)
Дата:   давно

ВАЛЕРА ,КОГДА ОТПИШЕШЬСЯ ПО НОВОЙ ТАЧКЕ , ОБЕЩАЛ ВЫЛОЖИТЬ ЗАМЕРЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ , РАСХОД И Т.Д И Т.П.... НЕТОМИ ИНТЕРЕСНО ЖЕ
 
 некоторые вещи тут уже писал, но
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

замеров пока не делал, до ума довожу.
Есть некоторые непонятки с которыми разбираюсь.

Пока машина эксплуотируется в обкаточных режимах.
Вот найду время, может на этой неделе, надо поставить датчик давления, RSM, проверить еще кое чего.

Думаю через неделю разберусь, промерю, самому интересно.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Клиренс на Legasy B4 RSK
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

Поставь Каябу регулируемую или Бильштайн.
 
 Re: Клиренс на Legasy B4 RSK
Автор: АГ (217.17.191.---)
Дата:   давно

По клиренсу на Легаси : 1.7 см. проставки под стойки и вполне хватает скажем золотая середина. А по Бильштайну и регулируемым Каябам нужно сначала асфальт везде проложить а потом и менять. А еще внимательно ценник изучить и срок службы прикинуть по пересеченной местности Бильштайна за 500-600 долл. за шт.
 
 Re: Клиренс на Legasy B4 RSK
Автор: maks9 (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

давай меняться,твой LEGASY B4 турбовый
на форестер T/TB реально щас около 260 коней
клиренс 20 см :)

s.freak@inbox.ru
 
 Re: Клиренс на Legasy B4 RSK
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

Каяба - 16000 руб круг
Бильштайн 12 с установочным китом 1050 евро
 
 Re: Клиренс на Legasy B4 RSK
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Отездил на Форике турбо полтора года дороговато но все равно нравится.Сейчас всерьез задумываюсь о В4 рск с просветом 17-18-20 см,готов поменять хоть стойки,хоть ходовку,деньги не пугают - Главное спорт седан(универсал все таки не мое)с реальным просветом для наших дорог.Ищу спецов в Новосибирске,может кто еще что посоветует evgen2202@ngs.ru А то что на больших скоростях В4 будет плохо рулиться,крениться и тд - звучит не убедительно,т к Фор (а он выше )имея 20см едет 190(ограничитель) ,и в крутые повороты входит(кренится но траекторию держит)наравне БМВ 535 99г ПРОВЕРЕНО. Жду конкретных предложений .С Уважением Евгений.
 
 Re: Клиренс на Legasy B4 RSK
Автор: motorsport  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

















зад 7,5 cм перед 5,5 кузов BF5 задрал сразу же после покупки в далеком 1998 м тк колеса не влазили в арки развал сход впритык зато проходимость и все остальное супер 4 года без проблем
кстати когда возьму ВАГОН 5МТ тоже задеру только не так высоко
он еще легче на подъем

[EZ30-R]
 
 тут одну вещь узнал
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

раллийный механник сказал, что у грандвагона отличается длина рулевой колонки от обычного легася.
Т.к. дивжок и трансмиссия опущена на 2.5см

В принципе это логично, но надо проверить.

А так бюджет вообщем то не высок. Стойки (320 долл) сайлентблоки (110 долл) проставки и болты и новые крепления под стабилизаторы (тоже немного). Ну в общем не много.

Может быть к зиме тоже займусь этим.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024