Автор: скофф (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Да, а в чём, собственно, проблема? :) Там на половину речь про 1.8 овощевозку, ну а наполовину - да, про _мой_конкретный_ 250Т. Что за детский трепет перед Субару, не пойму.
Ну катался я на Impreza WRX (пассажиром) - да, пушка. Скай турбовый тоже пушка. И Эво пушка (наверно) и немало ещё всякой артиллерии. Только какое отношение все они имеют к массовой гражданской продукции?
Я понимаю, что маркетологи на то и рассчитывают, финансируя участие в ралли и прочем спорте, что вдохновившеися (но прижимистые либо спокойные либо практичные) граждане пойдут и купят авто "со вкусом победы". И будут потом надувать щёки и с придыханием рассказывать об удивительной специфичности и замечательной чудесности своей машины.
Заявляю совершенно официально - 250Т 1994 года ни че го интересного не представляет собой, за исключением полноприводности и длинноногости (просвет не велик, но брюхо плоское). В отличие от nissan primera 1.8 1991 года, скажем - хлёсткая и рулючая машина. Или аккорд 1991г - очень хорошая подвеска, весьма (!) приятно управляется, уверенно идёт на высокой скорости, богатый салон (для кого важно). Заметьте, с Калдиной не сравниваю. Ибо тоже не фонтан. Руль у неё удобнее - более внятный и короткий. Остальное - так себе. Ну ещё мотор от 4000 оборотов просыпается чуть-чуть... Зато до 4тыс тупит. Говорю только о конкретных своих машинах, на которых довелось поездить относительно долго (минимум несколько месяцев). Может, у вас другие ощущения от езды.
А по внешности-внутренности у каждого свои взгляды, не о чем спорить. Думаю, Субару за передовой дизайн хвалить особо никого не потянет (речь о старых машинах, В4 уже ничего, а новые я живьем не видел).
Уфф... :)
| |