Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: Kamikadza  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Вчера осмотрел на предмет приобретения. Поехал без особого энтузиазма, тк рассматривал варианты- Caldina GTT или B4.
И тут подвернулся сей аппарат.....пушка блин....люк на пол крыши и прочие буржуйские штучки:))))))) Дизайн морды просто валит с ног.....:)))) Работа двигателя слегка насторожила. Слышится постукивание компенсаторов. Вопрос с турбами тоже открыт...
Кто летает на таких- что скажете??
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: shaten [Тюмень] (217.145.153.---)
Дата:   давно

На такой модификации не летал. У меня 4G93 GDI. Слабоват будит. Сама машинка хорошая, лично мне нравиться, а с таким движком дак это - кайф. Бери не пожалееш, только на диагностику сначала загони, а то мало-ли что.
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Машина достойная,хотя и довольно дорога в обслуживание, надо быть "фанатом" /в лутшем смысле / чтобы брать ВР4, иначе быстро разочаруешься.
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: Штепсель (---.ats-27.vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

По поводу компенсаторов одно могу сказать что их надо менять причем все и сразу !!!! Я пробовал пользоваться всекими приблудами из автохимии помогает примерно на неделю короче лишняя трата денег а вот поменял все так и движка теперь просто шепчет аж приятно слушать!!!!!
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

У знакомого была. Человек небедный и разбирается в технике. Ему очень нравилась. Если на механической коробке , постарайся не рвать особо, может кончиться заменой картера коробки передач. С автоматом не скажу , но помоему в Штыково гонял Легнум на автомате. И получалось !
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: Alexvr-4 (82.142.136.---)
Дата:   давно

У меня такой ( седан), я фанат, машина - класс ( фанат) . на другие не смотрю. проблем пока нет...
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: VOTBLINDUB [Clinfton Park, USA] (---.lib.albany.edu)
Дата:   давно

Prostite za angliyskiye bukvi, ya v universitete, net russkoy klaviaturi. Esli pravda hochesh horoshuyu tachku, posmotri na Galant VR4, polniy privod eto otpad. Ya sobirayus' pokupat' Eclipse GSX 95-99, ili Eagle Talon- u nas tut v shtatah eto odna i tazhe tachka, tol'ko drugiye bamperi, ya bi ih prosto pomenyal. No Galant VR4 eto ofigitel'naya shtuka, pryot kak traktor cherez sneg i che hochesh
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: Андрей ,,, (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

тачка замечательная,но когда автомат крякнет,где его искать???
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: Kamikadza  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ну, вот и я подумал.....Но с другой стороны, у кого угодно может такое быть.
А привлекает сочетание функциональности- 4вд, багажничек:))) и самолетная динамика:)))
Интересно, скока бензина надо для этого счастья???:)))
 
 Re: Ну я в приятном шоке- Legnum VR 4
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 VOTBLINDUB
У "вас" в штатах эта модель официально не поставлялась.... их всего там несколько штук (самоввозом). Тут речь о последнем поколении VR-4 с двигателем 6a13 2.5 twin turbo.

Про "замену картера коробки передач" экое смешное словосочетание... нужно быть умельцем чтобы на стоковом сцеплении что то сделать с коробкойю Кстати корзина, маховик, сцепление - все опции имеющиеся на ЭВО 8, подходят и к механическому Галанту/Легнуму...

Жрет много. Как любая турбомашина.

Компенсаторы стучат... но они кажется на всех бензиновых митсубах стучат. Судя по отзывам это больше проблема "комфорта для ушей" чем реальная проблема с последствиями.

Когда что то крякнет - искать там же где и на другие машины. Двигатель со всем навесным(в том числе и с двумя турбинами), с автоматом и с косой в сборе во Владике стоит 1500$. Что в принципе не смертельно... хотя этот автомат (относительно надежен) из более 600 членов клуба VR-4 за 3 года существования, проблемы с автоматом были у единиц... и то после постов о том как они с 5 тысяч оборотов стартовали, переключая селектор из положения N в D... через год чесали репу, не привела ли "такая техника срезвых стартов"(частенько практикуемая... :) на светофорах и драгстрипах) к кончине автомата...

Duh... :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024