Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Здесь, на форуме, много писали о заводке машин в морозы. Найдите в поиске. Банально, но факт - несколько раз погоняли стартер и могли залить свечи. Много факторов. А вот топливный фильтр менять следует. Когда мне в первый раз меняли, то оттуда такая черная жижа вылилась... А часть наверняка все равно под давлением просочилась и в горшки попала. Также в морозы из-за низкой компрессии может не заводиться. Словом, надо в теплый бокс и все по очереди проверять. Сейчас подождите как чуть-чуть потеплеет. Машина на стоянке? Наверняка у стояночников есть зарядка АКБ, оставьте ее им на ночь, чтобы погоняли. Снимите свечи, просушите, а днем попробуйте завести с заряженной АКБ и сухими свечами. Больше не могу ничего другого посоветовать. У каждй машины свой характер, зависящий от степени износа.
| |