Levin vs Premio ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Levin vs Premio ?
Автор: MakaWelly (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Хочу взять левина 4A-GE 97-98 года продав Corona Premio 1.8E
1) Мучают сомнения:
- есть мнение о ненадежности движков 4AGE (ну типа малоресурсные, постоянно убивается система VVT)?
- жрет бенз ?
- ну и типа их там в японии убивают основательно потом к нам пуляют?
2) Вообще чем левин от труены отличается?
3) Ну хотелось бы узнать цены во Владике(безпробежные)

может кто подскажет?
 
 Re: Levin vs Premio ?
Автор: Elena (---.mwf.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

Привет.
По поводу Corona Premio ничего сказать не могну, но могу поделиться опытом по Левину, т.к. у меня именно такой с таким же движком.
Если движок 4А GE, значит машинка мощная ( 165 лошадок) и у нее идет не стандартная, а усиленная подвеска. С движком у меня никаких проблем пока не возникало, хотя езжу на этой машинке 2,5 года. Бензина жрет немного. По трассе - литров 7, по городу, а езжу я в Москве, где дикие пробки и расход соответственно больше - литров 10.
Но вот подвеска меня обсолютно не устраивает.
1. Весьма жесткая. По трассе ведет себя замечательно, но любая, даже самая маленькая кочка отдается ударом.
2. Цены на запчасти передней подвески заоблачные, мало того, например, те же самые передние стойки при такой многорычажной подвеске, в наличии в магазинах отсутствуют. Необходимо ждать 1-1,5 месяца пока их привезут из Японии с Тойотовского завода, т.к. аналогов нет. Мало того, цена у них, для примера - 1 передняя стойка в сборе - 400-450 долл. Короче, хоть мне машина и очень нравится, собираюсь ее менять. Буду брать тот же Левин, но с обычным движком - 115 лошадок, чтобы подвеска была нормальная стандартная, а то можно разориться...
 
 надо добавить... (+)
Автор: Dark_Shark@work (212.119.49.---)
Дата:   давно

что указанная подвеска называется super strut suspension (sss) действительно жесткая и цены высокие, но есть левины с 4a-ge и обычной подвеской, то есть цены обычные для короллы :)
 
 Re: надо добавить... (+)
Автор: MakaWelly (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Спасибо за информацию но по поводу движка?
Говорят очень быстро умирает VVT и начинает греметь....:(
 
 Re: Levin vs Premio ?
Автор: shishkin  (---.novotec.ru)
Дата:   давно

а что это VVT? у меня вроде не гремит


--
Sprinter Marino 4A-GE
 
 Re: надо добавить... (+)
Автор: Dark_Shark@work (212.119.49.---)
Дата:   давно

Про VVTi - если машина на ручке, то вероятность выхода из строя муфты VVTi очень велика. Мне машина попала в руки уже с гремящей муфтой :(. С автоматом ходит подольше, но так как это первые опыты тойоты с VVTi то получилось не очень надежно. Правда надо добавить что этот дизельный звук, издаваемый муфтой на динамику разгона не влияет, разве что на езду на малых оборотах, да кто на них ездит на 4A-GE :)
 
 4АЖЕ vs 4АФЕ? (+)
Автор: TiGrA  (194.226.172.---)
Дата:   давно

По поводу 4АЖЕ или 4АФЕ решать тебе, если хочешь и можешь ездить "на кузове", тогда в принципе всё равно автомат или механика, всё равно в районе 70-80 км/ч даже автоматные 4АЖЕ будут догонять и обгонять. Если нет, тогда 4АЖЕ и только на коробке.
Новая муфта стоит около 400 баксов, ориентировочный ресурс 50-70 тысяч км (кстати, называется она VVT, а не VVTi - там нет ничего интеллектуального (i - inteligence), лишь датчик открывающий маслянную магистраль в районе 5500 об/мин).
Согласен с Dark_Shark по поводу не зависимости мощности от "звукового сопровождения" муфты, всё равно ГЛАВНОЕ на автомате НЕ брать :-) и вообще 4АЖЕ сам по себе шумный двигатель (природа у него такая %)
О расходе: коробчатый 4АЖЕ летом ест при смешанной езде 8,5-9,5 литров 96го на сотню (смешанная езда это примерно так: 60-70 км спокойно, а оставшиеся "на все деньги" ;-) Коробка у него с "короткая" (до мая 93 года, С52 - 4я и 5ая повышающие; до того как пошли 6тиступые, С56 - только 5ая повышающая), поэтому ездить можно переключаясь "через передачу", при наличии хороших свечей и бензина появляются хоть какие-то низы в районе 2000 об/мин (в 8,5 литров на 100 км, я думаю, можно въехать). На автоматном летом с трудом получается 10ка на 100 км ;-(
Бензин жрёт любой автомобиль при условии, что на нём "вваливать" :-) причём:
а) на Короне ТАК не ввалишь
б) Корона всё равно съест больше, даже если получиться ТАК ввалить :-)

Удачи, в выборе :-)

PS 4-AGE 20V и коробка - созданы друг для друга ;-)

DRIVERs have their own rules!!!
 
 Re: 4АЖЕ vs 4АФЕ? (+)
Автор: MakaWelly (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы, а что значит ездить на кузове?
И есчо так ли плох 4А ФЕ, тут у меня товарищ на таком гоняет, и благодаря спортивной коробке (автомат) дергает очень многие двухлитровые автомобили.
 
 "Езда на кузове" (+)
Автор: TiGrA  (194.226.172.---)
Дата:   давно

Это когда машина выглядит спортивно, но не едет настолько быстро насколько она выглядит (например автоматные Каррен с 1.8 (4SFE) и Селика 2.0 (3SFE)) :-) другими словами не едет так как от неё того ожидают :-(
в случае с Левинами большая их часть с 4АЖЕ, соответственно ожидаемая динамика при виде такого авто отличается от 4АФЕшного :-)
PS хотя возможно в Вашем городе их (ЖЕшных) меньшинство :-?

DRIVERs have their own rules!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024