Автор: Buka [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата: давно
ИМХО это все таки проблемы с термостатом...... Была подобная ситуация на Сивике (двиг D13B без тахометра) - при прогреве нижний патрубок радиатора холодный, (при движении стрелка температуры не двигалась - стояла чуть ниже середины шкалы), ...... поставил эл. тахометр. Летом ни каких проблем не замечал, зато когда похолодало (+10), заметил, что при остановке, после движения со скоростью более 70 км/ч (даже от светофора к светофору) обороты холостого хода увеличивались до 850-900 ......... заменил термостат ....... все стало ОК!!! Кстати, старый термостат подклинивал, только непонятно в каком положении (не проверял его еще в кастрюльке:))))
________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
| |